Details

Title: Разработка концепции нового товара организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_03 - Маркетинг в коммерческой деятельности
Creators: Миронов Илья Игоревич
Scientific adviser: Плетнева Наталья Александровна
Other creators: Красноставская Наталия Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: товар; концепция нового товара; разработка концепции; рынок общественного питания; анализ маркетинговой среды; генерация идей; пробный маркетинг; товарная политика; вывод на рынок; product; concept of the new product; development of the concept; public food market; analysis of marketing environment; idea generation; trial marketing; product policy; marketing
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-632
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\1648

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является кафе «Хачапури и вино». Целью выпускной квалификационной работы является создание концепции нового товара для кафе «Хачапури и вино». Был произведен анализ маркетинговой среды предприятия. На основе ABC-анализа барного ассортимента кафе «Хача-пури и вино» были выделены позиции, которые нужно усовершенствовать или рекомендуется вывести из меню. Были сгенерированы идеи по улучшению старых и созданию новых напитков, которые бы удовлетворяли запросам потребителей. Созданы прототипы новых предложений, проведена их проработка и сформулирована цель позиционирования. Разработано новое сезонное меню, для которого рассчитана цена и себестоимость новых напитков. Тщательная проработка нового товара перед выходом на рынок приведет к формированию положительного имиджа предприятия.

The object of the study is the cafe "Hachapuri i vino". The aim of the final qualifying work is to create the concept of a new product for the cafe " Hachapuri i vino ". The analysis of the marketing environment of the enterprise was made. On the basis of ABC-analysis of the bar assortment of the cafe "Hachapuri i vino " were identified items that need to be improved or rec-ommended to withdraw from the menu. Ideas were generated to improve old and create new drinks that would satisfy the needs of consumers. Prototypes of new proposals were created, their elaboration was carried out and the goal of positioning was formulated. A new seasonal menu has been developed, for which the price and cost of new drinks are calculated. Careful study of the new product before entering the market will lead to the formation of a positive image of the enterprise.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Миронов - титульный лист - 1 - печать
  • Миронов - текст - 1
    • Введение
    • 1 Теоретические основы разработки концепции нового товара организации
      • 1.1 Стратегия разработки и вывода на рынок нового продукта
      • 1.2 Особенности рынка общественного питания в России
    • 2 Анализ деятельности кафе «Хачапури и вино»
      • 2.1 Общая характеристика и организационная структура кафе «Хачапури и вино»
      • 2.2 Характеристика маркетинговой микросреды
      • 2.3 PEST-анализ кафе «Хачапури и вино»
      • 2.4. SWOT-анализ кафе «Хачапури и вино»
      • 2.5 Товарная политика кафе «Хачапури и вино», ABC-анализ
    • 3 Разработка концепции сезонного барного меню кафе «Хачапури и вино»
      • 3.1 Поиск и отбор идей
      • 3.2 Разработка товара
      • 3.3 Анализ затрат и производства товара
      • 3.4 Вывод на рынок
    • Заключение
    • Список использованных источников
    • ПРИЛОЖЕНИЕ А
    • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
    • ПРИЛОЖЕНИЕ В
    • ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Usage statistics

stat Access count: 82
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics