Детальная информация

Название: Разработка кампаний маркетинговых коммуникаций на предприятии: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_03 - Маркетинг в коммерческой деятельности
Авторы: Соболева Софья Николаевна
Научный руководитель: Плетнева Наталья Александровна
Другие авторы: Красноставская Наталия Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинговые коммуникации; рекламная кампания; стратегический анализ; контент-анализ; рынок общественного питания; коммуникационная среда; marketing communications; advertising campaign; strategic analysis; catering market; communication environment
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-636
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\1651

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объект дипломной работы – предприятие «Sushi Yaki» - суши-бар, специализирующийся на продаже суши, пиццы и воков. Целью выпускной квалификационной работы является разработка кампании маркетинговых коммуникаций для предприятия «Sushi Yaki». В ходе выпускной квалификационной работе рассмотрены теоретические и практические аспекты, связанные с поставленной целью. Проведен маркетинговый стратегический анализ предприятия. На основе проведённого анализа, разработан ряд рекомендаций по улучшению построения эффективных маркетинговых коммуникаций с потребителями, а также разработаны кампании маркетинговых коммуникаций и проведена оценка влияния предложенных мероприятий на прибыльность предприятия.

The object of the thesis - the company "Sushi Yaki" - a sushi bar specializing in the sale of sushi, pizza and woks. The purpose of the final qualifying work is to develop a marketing communications campaign for the enterprise “Sushi Yaki”. During the final qualifying work, theoretical and practical aspects related to the goal are considered. Conducted a strategic marketing analysis of the enterprise. Based on the analysis, a number of recommendations were developed to improve the construction of effective marketing communications with consumers, and marketing campaigns were developed and the impact of the proposed measures on the profitability of the enterprise was assessed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Соболева - титульный лист - 1 - печать
  • Соболева - текст - 2
    • ВВЕДЕНИЕ
      • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВО-КОММУНИКАЦИОНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
      • 1.1 Особенности современной маркетингово-коммуникационной среды
      • 1.2 Особенности развития рынка общественного питания на современном этапе.
    • 2. АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ «SUSHI YAKI» И ЕГО МАРКЕТИНГОВО-КОММУНИКАЦИОНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
    • 2.1 Экономико-организационная характеристика суши-бара «Sushi Yaki»
    • 2.2. Маркетинговый стратегический анализ
      • 2.3 Обоснование необходимости разработки кампаний маркетинговых коммуникаций
    • 3. РАЗРАБОТКА КАМПАНИЙ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ИССЛЕДУЕМОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ.
    • 3.1 Проект кампании маркетинговых коммуникаций.
      • 3.1.1 Маркетинговые коммуникации для привлечения новых покупателей
      • 3.1.2 Маркетинговые коммуникации для мотивирования повторных покупок
    • 3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий
      • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
      • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    • ПРИЛОЖЕНИЕ А
    • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
      • ПРИЛОЖЕНИЕ В
        • ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Статистика использования

stat Количество обращений: 96
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика