Details

Title: Разработка комплекса маркетинга на предприятии розничной торговли: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_03 - Маркетинг в коммерческой деятельности
Creators: Соколова Александра Сеймуровна
Scientific adviser: Красюк Ирина Анатольевна
Other creators: Красноставская Наталия Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: комлекс маркетинга; розничные торговые сети; торговая услуга; товарная политика; стимулирование сбыта; контактный персонал; макросреда; микросреда; стм; ценовые модификации; marketing mix; retail chain stores; trade service; commodity policy; sales promotion; contact personnel; macroenvironment; microenvironment; ctm; price modifications
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-637
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\1652

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является АО «Дикси Юг». Целью выпускной квалификационной работы является анализ применения инструментария комплекса маркетинга на предприятии и разработка мероприятий, направленных на его улучшение. Анализ рынка продуктовых розничных сетей выявил, что главными конкурентами для сети «Дикси» являются торговые сети «Пятерочка», «Магнит» и «Spar». Главными тенденциями на рынке являются: экономия на продуктах питания или переход на магазины дискаунтеры среди покупателей и начало развития продуктовой онлайн-торговли среди магазинов в формате «у дома». Анализ торговой услуги показал, что покупатели считают обязательной услугу онлайн-заказа в магазине и привлекательной услугу самовывоза товара из магазина. Оценка ценовой политики позволила выявить, что цены компании находятся на одном уровне или ниже уровня цен конкурентов. Особенностями сбытовой политики является то, что компания реализует свои поставки двумя формами одновременно – транзитной и складской, а в ассортименте компании представлено 2 марки СТМ, доля продаж которых и общем обороте компании составила 8,7% в 2018 году. Исследование коммуникационной политики компании выявило, что сеть использует почти все виды рекламы для своего продвижения, а ее особенностью в данном направлении являются маркетинговые мероприятия с элементом геймификации. Оценка атмосферы магазина выявила, что сеть не использует дополнительных эффектов для ее улучшения, а в области контактного персонала необходимы доработки. Были предложены и проанализированы на предмет эффективности 3 маркетинговых мероприятия и оценено их влияние на основные показатели экономической деятельности предприятия.

Object of a research is JSC «Dixy South». The purpose of final qualification work is the analysis of use of tools of a complex of marketing at the enterprise and development of the actions directed to its improvement. The analysis of the market of grocery retail chains revealed that the main competitors for Dixу network are retail chain stores «Pyaterochka», «Magnet» and «Spar». The main trends in the market are: economy on food or transition to shops discounters among buyers and the beginning of development of grocery online trade among shops in a format "at the house". The analysis of trade service showed that buyers consider obligatory service of the online order in shop and attractive service of shipment at own expense of goods from shop. Assessment of the price policy allowed to reveal that the prices of the company are at one level or lower than the price level of competitors. Features of marketing policy is that the company realizes the deliveries by two forms at the same time – transit and warehouse, and in assortment of the company 2 STM brands which share of sales and a total turnover of the company made 8.7% in 2018 are submitted. The research of communication policy of the company revealed that the network uses almost all types of advertizing for the advance, and its feature in this direction are marketing actions with a gamification element. Assessment of the atmosphere of shop revealed that the network does not use additional effects for its improvement, and in the field of contact personnel completions are necessary. Were offered and analysed regarding efficiency of 3 marketing actions and their influence on key indicators of economic activity of the enterprise is estimated.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Соколова - титульный лист - 2 - печать
  • Соколова - текст - 3

Usage statistics

stat Access count: 162
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics