Таратина, Мария Сергеевна. Совершенствование системы управления маркетинговой деятельностью предприятия [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_03 - Маркетинг в коммерческой деятельности = Improving the management of marketing activities of the enterprise / М. С. Таратина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. М. Б. Яненко ; консультант по нормоконтролю Н. В. Красноставская. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,5 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-639.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-639>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-639-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-639-a.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2019
|
21
|
0
|
66
|
0
|
87
|
Year 2020
|
21
|
0
|
42
|
0
|
63
|
Year 2021
|
11
|
0
|
14
|
0
|
25
|
Year 2022
|
9
|
0
|
7
|
0
|
16
|
Year 2023
|
6
|
0
|
30
|
0
|
36
|
Year 2024
|
4
|
0
|
2
|
0
|
6
|
Total
|
72
|
0
|
161
|
0
|
233
|