Детальная информация

Название: Совершенствование системы управления маркетинговой деятельностью предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_03 - Маркетинг в коммерческой деятельности
Авторы: Таратина Мария Сергеевна
Научный руководитель: Яненко Марина Борисовна
Другие авторы: Красноставская Наталия Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинговая деятельность; комплекс маркетинга; система управления маркетинговой деятельностью; торговое предприятие; pest-анализ; swot-анализ; модель майкла портера; многоугольник конкурентоспособности; abc анализ; товарная политика; ценовая политика; сбытовая политика; политика продвижения; marketing activity; marketing complex; marketing management system; trade enterprise; pest-analysis; swot-analysis; michael porter model; multiple competitiveness; abc analysis; product policy; price policy; commodity policy; sales policy; promotion policy
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-639
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью выпускной квалификационной работы является анализ и совершенствование системы управления маркетинговой деятельностью предприятия ООО «ФЭШН РИТЕЙЛ ГРУП». В работе были рассмотрены определение и основные понятия маркетинговой деятельности, а также теоретические аспекты формирования системы управления маркетинговой деятельностью предприятия, проведен анализ организационно-экономической характеристики исследуемого предприятия, проведен анализ маркетинговой макросреды и микросреды, а также комплекс маркетинга объекта исследования. Были предложены рекомендации по совершенствованию системы управления маркетинговой деятельностью предприятия.

The purpose of the final qualifying work is the analysis and improvement of the marketing management system of the enterprise LLC “FASHION RETAIL GROUP”. The paper considered the definition and basic concepts of marketing activities, as well as the theoretical aspects of the formation of a marketing management system for an enterprise, analyzed the organizational and economic characteristics of the enterprise, analyzed the marketing macro environment and microenvironment, as well as the marketing mix of the object of study. Recommendations were made to improve the management system of the company's marketing activities.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Таратина - титульный лист - 1 - печать
  • Таратина - текст - 3
    • ВВЕДЕНИЕ
    • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
    • 1.1 Маркетинговая деятельность: определения и основные понятия
    • 1.2 Формирование системы управления маркетинговой деятельностью
    • 2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФЭШН РИТЕЙЛ ГРУП»
    • 2.1 Анализ организационно-экономической деятельности ООО «ФЭШН РИТЕЙЛ ГРУП»
    • 2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «ФЭШН РИТЕЙЛ ГРУП»
    • 3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФЭШН РИТЕЙЛ ГРУП»
    • 3.1 Разработка рекомендаций по товарной политике ООО «ФЭШН РИТЕЙЛ ГРУП»
    • 3.2 Разработка рекомендаций по ценовой политике ООО «ФЭШН РИТЕЙЛ ГРУП»
    • 3.1 Разработка рекомендаций по сбытовой политике ООО «ФЭШН РИТЕЙЛ ГРУП»
    • 3.4 Разработка рекомендаций по политике продвижения ООО «ФЭШН РИТЕЙЛ ГРУП»
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    • ПРИЛОЖЕНИЕ А

Статистика использования

stat Количество обращений: 150
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика