Details

Title Совершенствование системы управления маркетинговой деятельностью предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_03 - Маркетинг в коммерческой деятельности
Creators Таратина Мария Сергеевна
Scientific adviser Яненко Марина Борисовна
Other creators Красноставская Наталия Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects маркетинговая деятельность; комплекс маркетинга; система управления маркетинговой деятельностью; торговое предприятие; pest-анализ; swot-анализ; модель майкла портера; многоугольник конкурентоспособности; abc анализ; товарная политика; ценовая политика; сбытовая политика; политика продвижения; marketing activity; marketing complex; marketing management system; trade enterprise; pest-analysis; swot-analysis; michael porter model; multiple competitiveness; abc analysis; product policy; price policy; commodity policy; sales policy; promotion policy
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-639
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\1654
Record create date 9/6/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью выпускной квалификационной работы является анализ и совершенствование системы управления маркетинговой деятельностью предприятия ООО «ФЭШН РИТЕЙЛ ГРУП». В работе были рассмотрены определение и основные понятия маркетинговой деятельности, а также теоретические аспекты формирования системы управления маркетинговой деятельностью предприятия, проведен анализ организационно-экономической характеристики исследуемого предприятия, проведен анализ маркетинговой макросреды и микросреды, а также комплекс маркетинга объекта исследования. Были предложены рекомендации по совершенствованию системы управления маркетинговой деятельностью предприятия.

The purpose of the final qualifying work is the analysis and improvement of the marketing management system of the enterprise LLC “FASHION RETAIL GROUP”. The paper considered the definition and basic concepts of marketing activities, as well as the theoretical aspects of the formation of a marketing management system for an enterprise, analyzed the organizational and economic characteristics of the enterprise, analyzed the marketing macro environment and microenvironment, as well as the marketing mix of the object of study. Recommendations were made to improve the management system of the company's marketing activities.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 236 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics