Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Целью выпускной квалификационной работы является анализ и совершенствование системы управления маркетинговой деятельностью предприятия ООО «ФЭШН РИТЕЙЛ ГРУП». В работе были рассмотрены определение и основные понятия маркетинговой деятельности, а также теоретические аспекты формирования системы управления маркетинговой деятельностью предприятия, проведен анализ организационно-экономической характеристики исследуемого предприятия, проведен анализ маркетинговой макросреды и микросреды, а также комплекс маркетинга объекта исследования. Были предложены рекомендации по совершенствованию системы управления маркетинговой деятельностью предприятия.
The purpose of the final qualifying work is the analysis and improvement of the marketing management system of the enterprise LLC “FASHION RETAIL GROUP”. The paper considered the definition and basic concepts of marketing activities, as well as the theoretical aspects of the formation of a marketing management system for an enterprise, analyzed the organizational and economic characteristics of the enterprise, analyzed the marketing macro environment and microenvironment, as well as the marketing mix of the object of study. Recommendations were made to improve the management system of the company's marketing activities.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Таратина - титульный лист - 1 - печать
- Таратина - текст - 3
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
- 1.1 Маркетинговая деятельность: определения и основные понятия
- 1.2 Формирование системы управления маркетинговой деятельностью
- 2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФЭШН РИТЕЙЛ ГРУП»
- 2.1 Анализ организационно-экономической деятельности ООО «ФЭШН РИТЕЙЛ ГРУП»
- 2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «ФЭШН РИТЕЙЛ ГРУП»
- 3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФЭШН РИТЕЙЛ ГРУП»
- 3.1 Разработка рекомендаций по товарной политике ООО «ФЭШН РИТЕЙЛ ГРУП»
- 3.2 Разработка рекомендаций по ценовой политике ООО «ФЭШН РИТЕЙЛ ГРУП»
- 3.1 Разработка рекомендаций по сбытовой политике ООО «ФЭШН РИТЕЙЛ ГРУП»
- 3.4 Разработка рекомендаций по политике продвижения ООО «ФЭШН РИТЕЙЛ ГРУП»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
Usage statistics
Access count: 236
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |