Details

Title: Совершенствование системы управления маркетинговой деятельностью предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_03 - Маркетинг в коммерческой деятельности
Creators: Таратина Мария Сергеевна
Scientific adviser: Яненко Марина Борисовна
Other creators: Красноставская Наталия Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинговая деятельность; комплекс маркетинга; система управления маркетинговой деятельностью; торговое предприятие; pest-анализ; swot-анализ; модель майкла портера; многоугольник конкурентоспособности; abc анализ; товарная политика; ценовая политика; сбытовая политика; политика продвижения; marketing activity; marketing complex; marketing management system; trade enterprise; pest-analysis; swot-analysis; michael porter model; multiple competitiveness; abc analysis; product policy; price policy; commodity policy; sales policy; promotion policy
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-639
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\1654

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью выпускной квалификационной работы является анализ и совершенствование системы управления маркетинговой деятельностью предприятия ООО «ФЭШН РИТЕЙЛ ГРУП». В работе были рассмотрены определение и основные понятия маркетинговой деятельности, а также теоретические аспекты формирования системы управления маркетинговой деятельностью предприятия, проведен анализ организационно-экономической характеристики исследуемого предприятия, проведен анализ маркетинговой макросреды и микросреды, а также комплекс маркетинга объекта исследования. Были предложены рекомендации по совершенствованию системы управления маркетинговой деятельностью предприятия.

The purpose of the final qualifying work is the analysis and improvement of the marketing management system of the enterprise LLC “FASHION RETAIL GROUP”. The paper considered the definition and basic concepts of marketing activities, as well as the theoretical aspects of the formation of a marketing management system for an enterprise, analyzed the organizational and economic characteristics of the enterprise, analyzed the marketing macro environment and microenvironment, as well as the marketing mix of the object of study. Recommendations were made to improve the management system of the company's marketing activities.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Таратина - титульный лист - 1 - печать
  • Таратина - текст - 3
    • ВВЕДЕНИЕ
    • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
    • 1.1 Маркетинговая деятельность: определения и основные понятия
    • 1.2 Формирование системы управления маркетинговой деятельностью
    • 2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФЭШН РИТЕЙЛ ГРУП»
    • 2.1 Анализ организационно-экономической деятельности ООО «ФЭШН РИТЕЙЛ ГРУП»
    • 2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «ФЭШН РИТЕЙЛ ГРУП»
    • 3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФЭШН РИТЕЙЛ ГРУП»
    • 3.1 Разработка рекомендаций по товарной политике ООО «ФЭШН РИТЕЙЛ ГРУП»
    • 3.2 Разработка рекомендаций по ценовой политике ООО «ФЭШН РИТЕЙЛ ГРУП»
    • 3.1 Разработка рекомендаций по сбытовой политике ООО «ФЭШН РИТЕЙЛ ГРУП»
    • 3.4 Разработка рекомендаций по политике продвижения ООО «ФЭШН РИТЕЙЛ ГРУП»
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    • ПРИЛОЖЕНИЕ А

Usage statistics

stat Access count: 236
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics