Details
Title | Разработка шейдера, имитирующего эффект помех на изображении: выпускная квалификационная работа бакалавра: 09.03.04 - Программная инженерия ; 09.03.04_01 - Технология разработки и сопровождения качественного программного продукта |
---|---|
Creators | Катунин Алексей Сергеевич |
Scientific adviser | Леонтьева Татьяна Владимировна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий |
Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | разработка видеоигры ; движок Unity ; шейдер ; постобработка ; эффект помех ; video game development ; Unity engine ; shader ; post-processing ; noise effect |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 09.03.04 |
Speciality group (FGOS) | 090000 - Информатика и вычислительная техника |
Links | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-641 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\2446 |
Record create date | 9/26/2019 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Целью работы является достижение уникального графического стиля в рамках проекта «GRACE» (компьютерная 3D игра, разрабатываемая на игровом движке Unity), путём разработки шейдера постобработки, имитирующего эффект помех на изображении. Эффект помех или искажения достигается посредством использования комбинаций из таких методов: анимированный сдвиг случайных полос по вертикали и горизонтали; настраиваемый сдвиг любого из каналов цветовой модели RGB по осям x и y; анимированный дрейф любого из каналов цветовой модели RGB, во время которого заданный канал гармонически колеблется по оси x / y.
The aim of the work is to achieve a unique graphic style in the framework of the «GRACE» project (3D computer game developed on the Unity game engine) by developing a post-processing shader that simulates the noise effect on the image. The effect of interference or distortion is achieved using combinations of such methods: animated shift of random stripes vertically and horizontally; customizable shift of any of the channels of the RGB color model along the x and y axes; animated drift of any of the channels of the RGB color model, during which a given channel oscillates harmonically along the x / y axis.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 51
Last 30 days: 0