Details

Title: Разработка шейдера, имитирующего эффект помех на изображении: выпускная квалификационная работа бакалавра: 09.03.04 - Программная инженерия ; 09.03.04_01 - Технология разработки и сопровождения качественного программного продукта
Creators: Катунин Алексей Сергеевич
Scientific adviser: Леонтьева Татьяна Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: разработка видеоигры; движок Unity; шейдер; постобработка; эффект помех; video game development; Unity engine; shader; post-processing; noise effect
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 09.03.04
Speciality group (FGOS): 090000 - Информатика и вычислительная техника
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-641
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы является достижение уникального графического стиля в рамках проекта «GRACE» (компьютерная 3D игра, разрабатываемая на игровом движке Unity), путём разработки шейдера постобработки, имитирующего эффект помех на изображении. Эффект помех или искажения достигается посредством использования комбинаций из таких методов: анимированный сдвиг случайных полос по вертикали и горизонтали; настраиваемый сдвиг любого из каналов цветовой модели RGB по осям x и y; анимированный дрейф любого из каналов цветовой модели RGB, во время которого заданный канал гармонически колеблется по оси x / y.

The aim of the work is to achieve a unique graphic style in the framework of the «GRACE» project (3D computer game developed on the Unity game engine) by developing a post-processing shader that simulates the noise effect on the image. The effect of interference or distortion is achieved using combinations of such methods: animated shift of random stripes vertically and horizontally; customizable shift of any of the channels of the RGB color model along the x and y axes; animated drift of any of the channels of the RGB color model, during which a given channel oscillates harmonically along the x / y axis.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 40
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics