Детальная информация

Название: Формирование потребительских предпочтений целевой аудитории телепроектов (на примере телевизионной программы «ПроСТО Кухня»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 Реклама и связи с общественностью ; образовательная программа 42.04.01_03 Реклама и коммуникации в международной сфере
Авторы: Григор Марианна Викторовна
Научный руководитель: Попов Дмитрий Геннадьевич
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Телевидение; потребительские предпочтения; реклама; целевая аудитория; кулинарные телепроекты; smm; product placement; «просто кухня»; креативное продвижение
УДК: 659.48
ББК: 88.571.5
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 42.04.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-657
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\5100

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассмотрено формирование потребительских предпочтений телевизионных программ: выявлена роль рекламы и PR в телеиндустрии, рассмотрены телепередачи, как канал продвижения товаров, услуг и образов жизни, изучены целевые аудитории телепроектов, выявлены оптимальные рекламные и PR-инструменты продвижения телепередач, разработаны рекомендации по внедрению product placement, разработаны рекомендации по формированию потребительских предпочтений целевой аудитории телепроекта «ПроСТО Кухня» при помощи SMM-продвижения.

In the given work the essence the formation of consumer preferences of television programs is stated. The role of advertising and PR in the television industry is identified. TV shows are considered as channels for the promotion of goods, services and lifestyles. The target audience of television projects are investigated. Optimal advertising and PR-tools of promoting TV projects are identified. Recommendations of increasing the efficiency of using. product placement are developed. Recommendations of the formation of consumer preferences of the target audience of the TV project «ProSTO Kuhnya» with the help of SMM are developed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 39
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика