Детальная информация

Название: Событийный маркетинг как инструмент продвижения партнёрской программы (на примере компании ООО «Купибилет»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 Реклама и связи с общественностью ; образовательная программа 42.04.01_03 Реклама и коммуникации в международной сфере
Авторы: Захарчук Полина Геннадьевна
Научный руководитель: Тараканова Тамара Сергеевна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: событийный маркетинг; интернет-маркетинг; аффилиатный маркетинг; ивенты; туристический рынок; продажа авиабилетов; туристические онлайн-агентства
ББК: 65.433.1
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 42.04.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-659
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\5098

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассмотрены технологии событийного маркетинга в рамках продвижения партнёрской программы ООО «Купибилет». Приведены основные теоретические аспекты событийного маркетинга и аффилиатного маркетинга. Проведен анализ внешней и внутренней среды организации. Исследованы успешные практики российских компаний на туристическом рынке. Разработано специальное мероприятие в рамках продвижения партнёрской программы организации ООО «Купибилет» в формате серии вебинаров, а также предложены инструменты для его продвижения.

In the given work the technologies of event marketing are studied within the framework of company «Kupibilet» partner program promotion. Main theoretical aspect of event marketing and affiliate marketing are given. The internal and external analysis of company’s operations is held. Successful competitors’ practices are studied. Several webinars and their promotion plan are developed and recommended within the framework of company «Kupibilet» partner program promotion.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 42
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика