Детальная информация
Название | Особенности формирования имиджа международной компании в социальных сетях (на примере ИП Муртазина И.Р.): выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 Реклама и связи с общественностью ; образовательная программа 42.04.01_03 Реклама и коммуникации в международной сфере |
---|---|
Авторы | Ливандовская Алена Александровна |
Научный руководитель | Васильева Ольга Олеговна |
Другие авторы | Дубяго Вилена Викторовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2019 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | Интернет; формирование имиджа; социальные сети; инструменты формирования имиджа; контент-маркетинг; бренд-журналистика; комьюнити-менеджмент |
УДК | 004.738.52 |
ББК | 88.502 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 42.04.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
Ссылки | Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-664 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\5341 |
Дата создания записи | 17.01.2020 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной работе изложена сущность подхода к формированию имиджа международной компании в социальных сетях. Даны общие понятия, выделены этапы и особенности формирования имиджа. Проведен анализ профилей крупнейших международных компаний лидеров розничного ритейла одежды ZARA, H&M, GAP. Проведен анализ рыночной среды шоурума MUZA (ИП Муртазина И.Р.). Проведен опрос аудитории шоурума. Разработан перечень рекомендаций и конкретных мероприятий для их внедрения.
In this paper, the essence of the approach to forming the image of an international company in social networks is described. General concepts are given, stages and features of image formation are highlighted. The analysis of the profiles of the largest international companies leading retail clothing retail ZARA, H&M, GAP. The analysis of the market environment of the MUZA showroom (IP Murtazina I.R.). A survey of the audience of the showroom. A list of recommendations and specific measures for their implementation has been developed.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 69
За последние 30 дней: 0