Details

Title Особенности формирования имиджа международной компании в социальных сетях (на примере ИП Муртазина И.Р.): выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 Реклама и связи с общественностью ; образовательная программа 42.04.01_03 Реклама и коммуникации в международной сфере
Creators Ливандовская Алена Александровна
Scientific adviser Васильева Ольга Олеговна
Other creators Дубяго Вилена Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects Интернет ; формирование имиджа ; социальные сети ; инструменты формирования имиджа ; контент-маркетинг ; бренд-журналистика ; комьюнити-менеджмент
UDC 004.738.52
LBC 88.502
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 42.04.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-664
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\5341
Record create date 1/17/2020

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе изложена сущность подхода к формированию имиджа международной компании в социальных сетях. Даны общие понятия, выделены этапы и особенности формирования имиджа. Проведен анализ профилей крупнейших международных компаний лидеров розничного ритейла одежды ZARA, H&M, GAP. Проведен анализ рыночной среды шоурума MUZA (ИП Муртазина И.Р.). Проведен опрос аудитории шоурума. Разработан перечень рекомендаций и конкретных мероприятий для их внедрения.

In this paper, the essence of the approach to forming the image of an international company in social networks is described. General concepts are given, stages and features of image formation are highlighted. The analysis of the profiles of the largest international companies leading retail clothing retail ZARA, H&M, GAP. The analysis of the market environment of the MUZA showroom (IP Murtazina I.R.). A survey of the audience of the showroom. A list of recommendations and specific measures for their implementation has been developed.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 73 
Last 30 days: 2

Detailed usage statistics