Details
Title | Особенности формирования имиджа международной компании в социальных сетях (на примере ИП Муртазина И.Р.): выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 Реклама и связи с общественностью ; образовательная программа 42.04.01_03 Реклама и коммуникации в международной сфере |
---|---|
Creators | Ливандовская Алена Александровна |
Scientific adviser | Васильева Ольга Олеговна |
Other creators | Дубяго Вилена Викторовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | Интернет ; формирование имиджа ; социальные сети ; инструменты формирования имиджа ; контент-маркетинг ; бренд-журналистика ; комьюнити-менеджмент |
UDC | 004.738.52 |
LBC | 88.502 |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 42.04.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
Links | Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-664 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\5341 |
Record create date | 1/17/2020 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной работе изложена сущность подхода к формированию имиджа международной компании в социальных сетях. Даны общие понятия, выделены этапы и особенности формирования имиджа. Проведен анализ профилей крупнейших международных компаний лидеров розничного ритейла одежды ZARA, H&M, GAP. Проведен анализ рыночной среды шоурума MUZA (ИП Муртазина И.Р.). Проведен опрос аудитории шоурума. Разработан перечень рекомендаций и конкретных мероприятий для их внедрения.
In this paper, the essence of the approach to forming the image of an international company in social networks is described. General concepts are given, stages and features of image formation are highlighted. The analysis of the profiles of the largest international companies leading retail clothing retail ZARA, H&M, GAP. The analysis of the market environment of the MUZA showroom (IP Murtazina I.R.). A survey of the audience of the showroom. A list of recommendations and specific measures for their implementation has been developed.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 73
Last 30 days: 2