Ливандовская, Алена Александровна. Особенности формирования имиджа международной компании в социальных сетях (на примере ИП Муртазина И.Р.) [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 Реклама и связи с общественностью ; образовательная программа 42.04.01_03 Реклама и коммуникации в международной сфере / А. А. Ливандовская; научный руководитель О. О. Васильева; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт. — Санкт-Петербург, 2019. — 1 файл : 2,4 Мб. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-664.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-664-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-664-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-664-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-664. — Текст
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2020
|
12
|
0
|
14
|
0
|
26
|
Год 2021
|
14
|
0
|
6
|
0
|
20
|
Год 2022
|
5
|
0
|
1
|
0
|
6
|
Год 2023
|
1
|
0
|
1
|
0
|
2
|
Год 2024
|
11
|
0
|
4
|
0
|
15
|
Всего
|
43
|
0
|
26
|
0
|
69
|