Details

Title: Продвижение многопользовательских игр на международном рынке (на примере OOO "ГИКС-студио"): выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 Реклама и связи с общественностью ; образовательная программа 42.04.01_03 Реклама и коммуникации в международной сфере
Creators: Тарасова Елизавета Дмитриевна
Scientific adviser: Розова Наталья Константиновна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Машинная графика; public relations; digital маркетинг; реклама; международное исследование; многопользовательские игры; мобильные игры; дополненная реальность; smm; социальные сети
UDC: 004.92:659
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 42.04.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-736
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\5108

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена разработке рекомендаций по продвижению игры «Project Z» компании GEEKS studio на международном рынке. В ней проанализированы особенности digital маркетинга и работы социальных сетей в 2019 году. Летом 2018 года было проведено международное исследование, которое легло в основу представленных руководству компании рекомендаций, часть из которых уже реализованы.

This work is devoted to the development of recommendations for the pro-motion of GEEKS studio's game «Project Z» in an international market. In this work features of digital and social media marketing in 2019 were analyzed. An international research was conducted, the results of which were used in formulating recommendations for the company leader. Some of the recommendations already inculcated in the game and marketing processes.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 26
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics