Детальная информация

Название: Разработка модуля машинного анализа данных клиентов в социальных сетях для оценки целевой аудитории: выпускная квалификационная работа магистра: 02.04.03 - Математическое обеспечение и администрирование информационных систем ; 02.04.03_02 - Проектирование и разработка информационных систем
Авторы: Дьяченко Роман Александрович
Научный руководитель: Щукин Александр Валентинович
Другие авторы: Молчанова Мария Евгеньевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Информационные технологии; Интернет; Базы данных; продвижение; веб-сервисы; социальные сети; целевая аудитория
УДК: 004.738.5(043.3); 004.65(043.3)
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 02.04.03
Группа специальностей ФГОС: 020000 - Компьютерные и информационные науки
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-74
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью данной работы является анализ и оценка современных методов и подходов для подбора целевой аудитории в социальных сетях и на основе полученных данных разработка подхода к анализу и улучшению качества аудитории аккаунта социальной сети на базе существующих покупателей. Предметом исследования является анализ данных аккаунтов социальной сети и раз-работка подхода к анализу целевой аудитории для оценки других сообществ на объем целевой аудитории для дальнейшего продвижения аккаунта и понимания количественных и качественных характеристик целевой аудитории. Программный сервис в виде веб-приложения позволяет осуществлять оценку сообществ на вероятное количество целевых пользователей в социальных сетях.

The purpose of this work is to analyze and evaluate modern methods and approaches for selecting the target audience in social networks and, based on the data obtained, develop an ap-proach to analyzing and improving the quality of the audience of a social network account based on existing customers. The subject of the research is the analysis of social network accounts data and the devel-opment of an approach to analyzing the target audience for evaluating other societies on the volume of the target audience for further promotion of the account and understanding the quantitative and qualitative characteristics of the target audience. A software service in the form of a web application allows the evaluation of communities for the probable number of target users in social networks.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 188
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика