Details
Title | Социологический анализ факторов, влияющих на решение потребителя при выборе объекта недвижимости (на примере клиентов ООО «РАССПРОФ»): выпускная квалификационная работа магистра: 39.04.01 - Социология ; 39.04.01_02 - Социологические исследования в рекламе и PR |
---|---|
Creators | Каркашова Наталья Сергеевна |
Scientific adviser | Фокина Вероника Викторовна |
Other creators | Дубяго Вилена Викторовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | недвижимость ; целевая аудитория ; рынок недвижимости ; потребительское поведение ; факторы влияния ; социологический анализ |
LBC | 60.561.26я031 ; 65.221я031 |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 39.04.01 |
Speciality group (FGOS) | 390000 - Социология и социальная работа |
Links | Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-740 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\1749 |
Record create date | 9/11/2019 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной работе выделены характеристики и основные составляющие поведения потребителей, социологические подходы к определению поведения потребителей, социально-психологические аспекты потребительских ассоциаций и предпочтений. Изучены поведение потребителей при выборе объекта недвижимости. Выявлены сущность, функции, структурные элементы ООО «РАССПРОФ», место компании на рынке недвижимости Санкт-Петербурга. На основе социологического анализа выявлены группы целевой аудитории компании и факторы, влияющие на выбор компании ООО «РАССПРОФ». Даны рекомендации по работе с целевой аудиторией при выборе объекта недвижимости.
In this paper, the characteristics and main components of consumer behavior, sociological approaches to the definition of consumer behavior, social and psychological aspects of consumer associations and preferences are highlighted. Studied consumer behavior when choosing a property. The essence, functions, structural elements of LLC «RASSPROF», the company's place in the real estate market of St. Petersburg are revealed. Based on a sociological analysis, groups of the company's target audience and factors influencing the choice of the company «RASSPROF» were identified. Recommendations on working with the target audience when choosing a property are given.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 70
Last 30 days: 0