Details

Title Социологический анализ факторов, влияющих на решение потребителя при выборе объекта недвижимости (на примере клиентов ООО «РАССПРОФ»): выпускная квалификационная работа магистра: 39.04.01 - Социология ; 39.04.01_02 - Социологические исследования в рекламе и PR
Creators Каркашова Наталья Сергеевна
Scientific adviser Фокина Вероника Викторовна
Other creators Дубяго Вилена Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects недвижимость ; целевая аудитория ; рынок недвижимости ; потребительское поведение ; факторы влияния ; социологический анализ
LBC 60.561.26я031 ; 65.221я031
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 39.04.01
Speciality group (FGOS) 390000 - Социология и социальная работа
Links Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-740
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\1749
Record create date 9/11/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе выделены характеристики и основные составляющие поведения потребителей, социологические подходы к определению поведения потребителей, социально-психологические аспекты потребительских ассоциаций и предпочтений. Изучены поведение потребителей при выборе объекта недвижимости. Выявлены сущность, функции, структурные элементы ООО «РАССПРОФ», место компании на рынке недвижимости Санкт-Петербурга. На основе социологического анализа выявлены группы целевой аудитории компании и факторы, влияющие на выбор компании ООО «РАССПРОФ». Даны рекомендации по работе с целевой аудиторией при выборе объекта недвижимости.

In this paper, the characteristics and main components of consumer behavior, sociological approaches to the definition of consumer behavior, social and psychological aspects of consumer associations and preferences are highlighted. Studied consumer behavior when choosing a property. The essence, functions, structural elements of LLC «RASSPROF», the company's place in the real estate market of St. Petersburg are revealed. Based on a sociological analysis, groups of the company's target audience and factors influencing the choice of the company «RASSPROF» were identified. Recommendations on working with the target audience when choosing a property are given.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 70 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics