Details

Title Социологический анализ готовности студентов к предпринимательской деятельности (на примере ФГАОУ ВО СПбПУ): выпускная квалификационная работа магистра: 39.04.01 - Социология ; 39.04.01_02 - Социологические исследования в рекламе и PR
Creators Назарова Наталья Сергеевна
Scientific adviser Поздеева Елена Геннадиевна
Other creators Дубяго Вилена Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects предпринимательская деятельность ; готовность к предпринимательству ; студенческое предпринимательство ; личностные характеристики ; социологический анализ ; социальные факторы
LBC 60.561.24я031 ; 74.484.7я031
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 39.04.01
Speciality group (FGOS) 390000 - Социология и социальная работа
Links Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-742
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\1751
Record create date 9/11/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В исследовании рассмотрена система факторов, влияющих на готовность студентов заниматься предпринимательской деятельностью. Проанализирована существующая практика молодежного предпринимательства в СПбПУ. На основании проведенного социологического исследования выявлены факторы, которые обуславливают готовность студентов СПбПУ к предпринимательской деятельности. Особое внимание уделено роли образовательной среды вуза в этом процессе. Были разработаны рекомендации по совершенствованию университетской среды в направлении развития готовности студентов к предпринимательству.

The study considers the system of factors affecting the willingness of students to engage in entrepreneurial activity. Analyzed the current practice of youth entrepreneurship in SPbPU. Based on the conducted sociological research, factors that determine the willingness of SPbPU students to do business have been identified. Special attention is paid to the role of the educational environment of the University in this process. As a result, recommendations were developed to improve the University environment in the direction of developing students' readiness for entrepreneurship.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 104 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics