Детальная информация

Название Технологии продвижения консалтинговых услуг: социологический аспект (на примере АО «ОБЪЕДИНЕННАЯ КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА»): выпускная квалификационная работа магистра: 39.04.01 - Социология ; 39.04.01_02 - Социологические исследования в рекламе и PR
Авторы Нохрина Марина Владимировна
Научный руководитель Попов Дмитрий Геннадьевич
Другие авторы Дубяго Вилена Викторовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2019
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика социальный портрет ; социология потребления ; консалтинговые услуги ; технологии продвижения ; бизнес-коммуникации
ББК 60.561.26я031
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 39.04.01
Группа специальностей ФГОС 390000 - Социология и социальная работа
Ссылки Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-743
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\1752
Дата создания записи 11.09.2019

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе представлены подходы к описанию социологического портрета клиента консалтинговых услуг в B2B-сегменте. Даны общие понятия моделей коммуникации между консультантом и заказчиком. Проведены социологические исследования поведения потребителя консалтинговых услуг. Рассчитан индекс удовлетворения качества обслуживания компании. Описаны портреты «представителя заказчика» консалтинговых услуг. Разработана программа рекомендаций для качественного улучшения позиционирования компании на рынке консалтинговых услуг.

The paper presents approaches for describing sociological portraits of clients of consulting services in the B2B segment. General concepts of communication models between the consultant and the customer. Sociological studies of consumer behavior consulting services. The index of the quality of service companies. Portraits of «customer representatives» consulting services. A program of recommendations for the qualitative improvement of the company's positioning in the consulting services market.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 73 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика