Details
Title | Технологии продвижения консалтинговых услуг: социологический аспект (на примере АО «ОБЪЕДИНЕННАЯ КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА»): выпускная квалификационная работа магистра: 39.04.01 - Социология ; 39.04.01_02 - Социологические исследования в рекламе и PR |
---|---|
Creators | Нохрина Марина Владимировна |
Scientific adviser | Попов Дмитрий Геннадьевич |
Other creators | Дубяго Вилена Викторовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | социальный портрет; социология потребления; консалтинговые услуги; технологии продвижения; бизнес-коммуникации |
LBC | 60.561.26я031 |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 39.04.01 |
Speciality group (FGOS) | 390000 - Социология и социальная работа |
Links | Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-743 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\1752 |
Record create date | 9/11/2019 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной работе представлены подходы к описанию социологического портрета клиента консалтинговых услуг в B2B-сегменте. Даны общие понятия моделей коммуникации между консультантом и заказчиком. Проведены социологические исследования поведения потребителя консалтинговых услуг. Рассчитан индекс удовлетворения качества обслуживания компании. Описаны портреты «представителя заказчика» консалтинговых услуг. Разработана программа рекомендаций для качественного улучшения позиционирования компании на рынке консалтинговых услуг.
The paper presents approaches for describing sociological portraits of clients of consulting services in the B2B segment. General concepts of communication models between the consultant and the customer. Sociological studies of consumer behavior consulting services. The index of the quality of service companies. Portraits of «customer representatives» consulting services. A program of recommendations for the qualitative improvement of the company's positioning in the consulting services market.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 68
Last 30 days: 0