Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе представлены подходы к описанию социологического портрета клиента консалтинговых услуг в B2B-сегменте. Даны общие понятия моделей коммуникации между консультантом и заказчиком. Проведены социологические исследования поведения потребителя консалтинговых услуг. Рассчитан индекс удовлетворения качества обслуживания компании. Описаны портреты «представителя заказчика» консалтинговых услуг. Разработана программа рекомендаций для качественного улучшения позиционирования компании на рынке консалтинговых услуг.
The paper presents approaches for describing sociological portraits of clients of consulting services in the B2B segment. General concepts of communication models between the consultant and the customer. Sociological studies of consumer behavior consulting services. The index of the quality of service companies. Portraits of «customer representatives» consulting services. A program of recommendations for the qualitative improvement of the company's positioning in the consulting services market.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Внешние организации №2 | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №1 | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1) | |||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 61
За последние 30 дней: 2 Подробная статистика |