Details
Title | Социологический анализ потребительского поведения посетителей фитнес-центров (на примере ИП Варнаков): выпускная квалификационная работа магистра: 39.04.01 - Социология ; 39.04.01_02 - Социологические исследования в рекламе и PR |
---|---|
Creators | Спецакова Анастасия Андреевна |
Scientific adviser | Обухова Юлия Олеговна |
Other creators | Дубяго Вилена Викторовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | потребители ; потребительское поведение ; модели поведения ; потребители фитнес-услуг ; фитнес-центры ; мотивация занятий фитнесом ; фитнес-центр «ресурс» ; социологическое исследование |
LBC | 60.561.26я031 ; 75.656.6я031 |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 39.04.01 |
Speciality group (FGOS) | 390000 - Социология и социальная работа |
Links | Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-746 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\1755 |
Record create date | 9/11/2019 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной работе рассматриваются теоретические основы потребительского поведения. Представлены общие понятия и функции потребительского поведения в сфере фитнес-услуг. Дана характеристика фитнес-центру «Ресурс», проведено социологическое исследование с целью выявления мотиваций и потребительских предпочтений среди потребителей фитнес-центра. По результатам полученных данных выявлены основные потребительские модели и даны рекомендации по работе с каждой из них.
This paper discusses the theoretical foundations of consumer behavior. The general concepts and functions of consumer behavior in the field of fitness services are presented. A characteristic of the Resource fitness center is given; a sociological study has been conducted to identify motivations and consumer preferences among consumers of the fitness center. According to the results of the obtained data, the main consumer models were identified and recommendations were given on working with each of them.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 106
Last 30 days: 0