Details

Title Социологический анализ потребительского поведения посетителей фитнес-центров (на примере ИП Варнаков): выпускная квалификационная работа магистра: 39.04.01 - Социология ; 39.04.01_02 - Социологические исследования в рекламе и PR
Creators Спецакова Анастасия Андреевна
Scientific adviser Обухова Юлия Олеговна
Other creators Дубяго Вилена Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects потребители ; потребительское поведение ; модели поведения ; потребители фитнес-услуг ; фитнес-центры ; мотивация занятий фитнесом ; фитнес-центр «ресурс» ; социологическое исследование
LBC 60.561.26я031 ; 75.656.6я031
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 39.04.01
Speciality group (FGOS) 390000 - Социология и социальная работа
Links Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-746
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\1755
Record create date 9/11/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе рассматриваются теоретические основы потребительского поведения. Представлены общие понятия и функции потребительского поведения в сфере фитнес-услуг. Дана характеристика фитнес-центру «Ресурс», проведено социологическое исследование с целью выявления мотиваций и потребительских предпочтений среди потребителей фитнес-центра. По результатам полученных данных выявлены основные потребительские модели и даны рекомендации по работе с каждой из них.

This paper discusses the theoretical foundations of consumer behavior. The general concepts and functions of consumer behavior in the field of fitness services are presented. A characteristic of the Resource fitness center is given; a sociological study has been conducted to identify motivations and consumer preferences among consumers of the fitness center. According to the results of the obtained data, the main consumer models were identified and recommendations were given on working with each of them.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 106 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics