Usage statistics

Стафеева, Дарья Юрьевна. Социальная реклама как способ совершенствования социальных отношений в решении социальных проблем населения (на примере СПб ГБУСОН «Комплексный центр социального обслуживания населения Невского района») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: 39.04.01 - Социология ; 39.04.01_02 - Социологические исследования в рекламе и PR = Social advertising as a way of improving social relations in solving social problems (for example, SPb GRUSON "Complex center of social service of the population of the Nevsky area») / Д. Ю. Стафеева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Т. Н. Бирюкова ; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,3 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-747.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-747>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-747-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-747-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-747-a.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 0 0 0 0 0
Last 365 days 1 0 1 0 2
All time 22 0 39 0 61