Детальная информация

Название: Разработка коммуникационной кампании в интернет-среде предприятия на автомобильном рынке (на примере ООО «РОЛЬФ ЭСТЕЙТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы: Зекцер Анна Юльевна
Научный руководитель: Тараканова Тамара Сергеевна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: официальный дилер; интернет-среда; бизнес-аккаунт; социальные сети; контент-план; стимулирующая акция; персонализированная рассылка; official dealer; internet environment; business account; social network; content plan; stimulating action; personalized mailing
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-836
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\3290

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложена сущность и значение коммуникационной кампании в интернет-среде для дилерского центра. Рассмотрен зарубежный опыт коммуникационной деятельности в автомобильной сфере. Изучено текущее положение рынка легковых автомобилей. Проведен анализ конкурентного рынка и коммуникационной политики автодилеров. Разработаны практические рекомендации по реализации коммуникационной кампании, которая включает в себя ведение и визуальное оформление бизнес-аккаунтов в социальных сетях, проведение стимулирующей акции для улучшения рейтинга на сайтах-отзовиках и создание шаблонов для электронной рассылки с целью возврата недовольных клиентов.

In this given work describes the essence of the communication campaign in the Internet sphere. The foreign experience of communication activity in the automobile sphere is considered. The analysis of the competitive market and communication policy of car dealers is carried out. Concrete program realization of the communication campaign, which includes the maintenance and visual design of business accounts in social networks, conducting a promotional campaign to improve the rating on the sites, and the creation of templates for e-mailing to return dissatisfied customers.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 77
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика