Details
Title | Разработка коммуникационной кампании в интернет-среде предприятия на автомобильном рынке (на примере ООО «РОЛЬФ ЭСТЕЙТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве |
---|---|
Creators | Зекцер Анна Юльевна |
Scientific adviser | Тараканова Тамара Сергеевна |
Other creators | Кобичева Александра Максимовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | официальный дилер ; интернет-среда ; бизнес-аккаунт ; социальные сети ; контент-план ; стимулирующая акция ; персонализированная рассылка ; official dealer ; internet environment ; business account ; social network ; content plan ; stimulating action ; personalized mailing |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
Links | Приложение ; Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-836 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\3290 |
Record create date | 10/14/2019 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной работе изложена сущность и значение коммуникационной кампании в интернет-среде для дилерского центра. Рассмотрен зарубежный опыт коммуникационной деятельности в автомобильной сфере. Изучено текущее положение рынка легковых автомобилей. Проведен анализ конкурентного рынка и коммуникационной политики автодилеров. Разработаны практические рекомендации по реализации коммуникационной кампании, которая включает в себя ведение и визуальное оформление бизнес-аккаунтов в социальных сетях, проведение стимулирующей акции для улучшения рейтинга на сайтах-отзовиках и создание шаблонов для электронной рассылки с целью возврата недовольных клиентов.
In this given work describes the essence of the communication campaign in the Internet sphere. The foreign experience of communication activity in the automobile sphere is considered. The analysis of the competitive market and communication policy of car dealers is carried out. Concrete program realization of the communication campaign, which includes the maintenance and visual design of business accounts in social networks, conducting a promotional campaign to improve the rating on the sites, and the creation of templates for e-mailing to return dissatisfied customers.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 82
Last 30 days: 0