Details

Title Разработка коммуникационной кампании в интернет-среде предприятия на автомобильном рынке (на примере ООО «РОЛЬФ ЭСТЕЙТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators Зекцер Анна Юльевна
Scientific adviser Тараканова Тамара Сергеевна
Other creators Кобичева Александра Максимовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects официальный дилер ; интернет-среда ; бизнес-аккаунт ; социальные сети ; контент-план ; стимулирующая акция ; персонализированная рассылка ; official dealer ; internet environment ; business account ; social network ; content plan ; stimulating action ; personalized mailing
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Приложение ; Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-836
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\3290
Record create date 10/14/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе изложена сущность и значение коммуникационной кампании в интернет-среде для дилерского центра. Рассмотрен зарубежный опыт коммуникационной деятельности в автомобильной сфере. Изучено текущее положение рынка легковых автомобилей. Проведен анализ конкурентного рынка и коммуникационной политики автодилеров. Разработаны практические рекомендации по реализации коммуникационной кампании, которая включает в себя ведение и визуальное оформление бизнес-аккаунтов в социальных сетях, проведение стимулирующей акции для улучшения рейтинга на сайтах-отзовиках и создание шаблонов для электронной рассылки с целью возврата недовольных клиентов.

In this given work describes the essence of the communication campaign in the Internet sphere. The foreign experience of communication activity in the automobile sphere is considered. The analysis of the competitive market and communication policy of car dealers is carried out. Concrete program realization of the communication campaign, which includes the maintenance and visual design of business accounts in social networks, conducting a promotional campaign to improve the rating on the sites, and the creation of templates for e-mailing to return dissatisfied customers.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 82 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics