Details

Title: Прогнозирование оттока клиентов финансовой компании методами datamining: выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.03 - Прикладная информатика ; 09.04.03_04 - Прикладная информатика в области информационных ресурсов
Creators: Мельникова Марина Юрьевна
Scientific adviser: Белых Игорь Николаевич
Other creators: Колосова Ольга Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Вычислительные машины электронные — Применение в экономике; Алгоритмы; отток клиентов; прогнозирование; классификация
UDC: 004.421:658.14./17
LBC: 65.291.9с51я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 09.04.03
Speciality group (FGOS): 090000 - Информатика и вычислительная техника
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-959
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\2005

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена исследованию методов Data Mining и реализации оптимизированного алгоритма для прогнозирования оттока клиентов на примере финансовой компании. Даны основные определения, касающиеся оттока клиентов, изучены существующие методы data mining и выполнено их применение к набору данных истории транзакций клиентов банка РосБанк. Произведен сравнительный анализ и предложена разработка оптимизированного алгоритма. Результатом исследования является реализованный алгоритм, который позволяет улучшить качество прогнозирования оттока клиентов на основе селективного ансамбля методов бинарной классификации и нейронной сети GMDH-типа.

This paper is devoted to the study of Data Mining methods and the implementation of an optimized algorithm for predicting customer churn using the example of a financial company. Given the basic definitions relating to the outflow of customers, studied the existing data mining methods and carried out their application to the data set transaction history of RosBank bank customers. A comparative analysis was made and the development of an optimized algorithm was proposed. The result of the study is an implemented algorithm that allows improving the quality of predicting customer churn based on a selective ensemble of binary classification methods and GMDH-type neural network.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 53
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics