Детальная информация

Название: Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) при обучении лексике иностранного языка в основной школе: выпускная квалификационная работа магистра: 45.04.02 - Лингвистика ; 45.04.02_02 - Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация
Авторы: Кодрян Татьяна Валентиновна
Научный руководитель: Гаврилова Анна Вадимовна
Другие авторы: Федюковский Александр Анатольевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: электронные образовательные ресурсы; обучение; лексика; иностранные языки
ББК: 74.268.19=432.1,3я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 45.04.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-96
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложено теоретическое обоснование применения электронных образовательных ресурсов в процессе обучения иноязычной лексике. Даны общие понятия и классификация ЭОР. Указаны некоторые достоинства и недостатки использования ЭОР в учебном процессе. Рассмотрен процесс обучения иноязычной лексике в основной школе. Дано описание лексических упражнений на базе ЭОР. Проведено экспериментальное обучение лексике английского языка с использованием ЭОР.

The given work outlines the theoretical study of the process of using the electronic educational resources in teaching students foreign language vocabulary. Here the general concepts and classification of EER are described. The work provides some advantages and disadvantages of using electronic educational resources. The process of teaching students of secondary school foreign language vocabulary is considered. The description of lexical exercises based on EER is given. Finally, the work describes the experimental teaching of English vocabulary that was conducted with the help of the EER.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 299
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика