Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе изложено теоретическое обоснование применения электронных образовательных ресурсов в процессе обучения иноязычной лексике. Даны общие понятия и классификация ЭОР. Указаны некоторые достоинства и недостатки использования ЭОР в учебном процессе. Рассмотрен процесс обучения иноязычной лексике в основной школе. Дано описание лексических упражнений на базе ЭОР. Проведено экспериментальное обучение лексике английского языка с использованием ЭОР.
The given work outlines the theoretical study of the process of using the electronic educational resources in teaching students foreign language vocabulary. Here the general concepts and classification of EER are described. The work provides some advantages and disadvantages of using electronic educational resources. The process of teaching students of secondary school foreign language vocabulary is considered. The description of lexical exercises based on EER is given. Finally, the work describes the experimental teaching of English vocabulary that was conducted with the help of the EER.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 304
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |