Details

Title Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) при обучении лексике иностранного языка в основной школе: выпускная квалификационная работа магистра: 45.04.02 - Лингвистика ; 45.04.02_02 - Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация
Creators Кодрян Татьяна Валентиновна
Scientific adviser Гаврилова Анна Вадимовна
Other creators Федюковский Александр Анатольевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects электронные образовательные ресурсы; обучение; лексика; иностранные языки
LBC 74.268.19=432.1,3я031
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 45.04.02
Speciality group (FGOS) 450000 - Языкознание и литературоведение
Links Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-96
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\280
Record create date 2/28/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе изложено теоретическое обоснование применения электронных образовательных ресурсов в процессе обучения иноязычной лексике. Даны общие понятия и классификация ЭОР. Указаны некоторые достоинства и недостатки использования ЭОР в учебном процессе. Рассмотрен процесс обучения иноязычной лексике в основной школе. Дано описание лексических упражнений на базе ЭОР. Проведено экспериментальное обучение лексике английского языка с использованием ЭОР.

The given work outlines the theoretical study of the process of using the electronic educational resources in teaching students foreign language vocabulary. Here the general concepts and classification of EER are described. The work provides some advantages and disadvantages of using electronic educational resources. The process of teaching students of secondary school foreign language vocabulary is considered. The description of lexical exercises based on EER is given. Finally, the work describes the experimental teaching of English vocabulary that was conducted with the help of the EER.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 308 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics