Details

Title Влияние взрывного воздействия на напряженно-деформированное состояние железобетонных конструкций перегонного тоннеля: выпускная квалификационная работа магистра: 08.04.01 - Строительство ; 08.04.01_10 - Автоматизированное проектирование зданий и сооружений
Creators Конюхов Сергей Михайлович
Scientific adviser Корсун Владимир Иванович
Other creators Гамаюнова Ольга Сергеевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects Туннели метрополитена ; Численные методы ; Туннели — Обделка ; Взрыв ; железобетонная обделка ; физическая нелинейность ; расчетная модель ; напряженно-деформированное состояние
UDC 625.42:624.191.814(043.3) ; 544.454(043.3)
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 08.04.01
Speciality group (FGOS) 080000 - Техника и технологии строительства
Links Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-998
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\837
Record create date 7/15/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В работе рассматривается вопрос влияния взрывного воздействия (внутреннего взрыва) на напряженно-деформированное состояние цельносекционной обделки перегонного тоннеля метрополитена прямоугольного очертания. Проведен анализ научных исследований по воздействию взрыва на конструкции обделок тоннелей различного сечения. Выбрана конструкция, которая хуже всего противостоит напряжениям от взрыва и является наиболее экономически выгодной при строительстве метрополитена. Подобран метод численного анализа напряженно-деформированного состояния с учетом физической нелинейности с использованием программных комплексов midas FEA, midas GTS NX, Лира САПР. Приведены результаты расчетов напряженно – деформированного состояния железобетонных цельносекционных обделок тоннелей метрополитена прямоугольного очертания методом конечных элементов, наиболее точно отображающие их работу при внутреннем взрыве. Показаны наиболее опасные места в конструкции обделок прямоугольного сечения. Магистерская диссертация выполнена на шестидесяти пяти страницах машинописного текста, состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, состоящего из сорока источников.

The work deals with the influence of the explosive effect (internal explosion) on the stress-strain state of the all-section lining of the distillation tunnel of the rectangular subway. The work analyzes the scientific research on the impact of the explosion on the structure of the lining of tunnels of different sections. The design that worst of all resists the stresses of the explosion and is the most cost-effective in the construction of the subway was chosen. The method of the numerical analysis of the stress-strain state taking into account physical nonlinearity with use of software complexes midas FEA, midas GTS NX, LIRA is picked up. The results of calculations of the stress – strain state of reinforced concrete all-section lining of subway tunnels of rectangular shape by the finite element method, which most accurately reflect their work in an internal explosion, are presented. The most dangerous places in the construction of rectangular cross-section linings are shown. Master's thesis is done on sixty-five pages of typewritten text, consists of an introduction, three chapters, conclusion, bibliography, consisting of forty sources.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 78 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics