Детальная информация

Название: Сравнительная оценка качества гречневой крупы на потребительском рынке Санкт-Петербурга: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.03.07_02 «Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле»
Авторы: Гуляева Наталья Александровна
Научный руководитель: Нилова Людмила Павловна
Другие авторы: Асфондьярова Ирина Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: гречневая крупа; органолептические показатели качества; физико-химические показатели качества; оценка качества; рынок; ассортимент; buckwheat; organoleptic quality; indicators; physico-chemical quality indicators; assessment of quality; market; assortment
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.07
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr19-1736
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\6425

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Сравнительная оценка качества гречневой крупы на потребительском рынке Санкт-Петербурга». Данная работа посвящена сравнительной оценке качества крупы гречневой ядрицы, реализуемой на рынке г. Санкт-Петербурга. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучить факторы, формирующие ассортимент и качество гречневой крупы. 2. Изучить современные тенденции на рынке гречневой крупы. 3. Проанализировать ассортимент гречневой крупы в розничной торговле г. Санкт-Петербурга. 4. Провести сравнительную оценку качества гречневой крупы ядрицы разных производителей и торговых марок, реализуемых в розничной торговле г. Санкт-Петербурга. Исследования проводились на базе лаборатории экспертизы потребительских товаров Высшей школы сервиса и торговли. В работе использованы стандартные и общепринятые в товароведении методы исследования. Установлено, что в розничной торговле преобладает гречневая крупа ядрица с наиболее широким ассортиментом в гипермаркете «Карусель». В супермаркетах ее ассортимент может быть уже в 2-3 раза, но это не оказывает влияние на розничные цены, которые зависят от торговой марки продукции. Проведенная оценка качества установила, что гречневая крупа быстроразваривающаяйся, реализуемая в розничной торговле, отличается цветом, что связано с режимом ГТО предприятия, и оказывает влияние на образование мучки в крупе. Наиболее высокое качество имели образцы крупы гречневой ядрицы торговых марок «MAKFA», «Мистраль» и «Увелка».

The subject of the graduate qualification work: «Comparative quality assessment of buckwheat in the St. Petersburg consumer market». This work is devoted to comparative quality assessment of the quality of buckwheat kernel groats sold in the market of St. Petersburg. Tasks that were solved during the research: 1. Study the factors that form the assortment and quality of buckwheat. 2. Study current trends in the buckwheat market. 3. Analyze the assortment of buckwheat groats in retail trade in St. Petersburg. 4. To carry out a comparative assessment of the quality of buckwheat groats from different manufacturers and brands sold in retail trade of St. Petersburg. The research was conducted on the basis of the laboratory of consumer goods expertise of the Higher School of Service and Trade. Standard and generally accepted methods of research were used in this work. Buckwheat groats with the widest assortment in the hypermarket "Carousel" prevail in retail trade. In supermarkets, its assortment can be already in 2-3 times, but it does not affect retail prices, which depend on the brand of products. A quality assessment found that the buckwheat that can be boiled quickly, which is sold in retail, differs in color. This is due to the regime of hydrothermal treatment of grain of the enterprise, and has an impact on the formation of flour in the groats. Samples of buckwheat core groats of MAKFA, Mistral and Uvelka brands had the highest quality.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 21
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика