Павловская, Наталья Антоновна. Сравнительная оценка качества и маркетинговый анализ рынка мясных полуфабрикатов для бургеров, используемых в ресторанах быстрого питания и реализуемых в розничной сети: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.03.07_02 «Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле» = Comparative assessment of quality and marketing analysis of the market for meat products for burgers used in fast food restaurants and sold in retail chains / Н. А. Павловская; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; научный руководитель И. В. Асфондьярова ; консультант по нормоконтролю И. В. Асфондьярова. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (1,1 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-1014.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1014-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1014-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1014. — Текст
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Вчера | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 30 дней | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 365 дней | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
За все время | 9 | 0 | 1 | 0 | 10 |