Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Данная работа посвящена исследованию систем визуальных коммуникаций в историко-техническом музее, проведению функционального анализа элементов этих систем, определению их сильных и слабых сторон. Целью диссертационного исследования являлась разработка дизайн-концепции историко-технического музея СПБПУ Петра Великого с применением инновационных технологий. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1.Проведение анализа мирового опыта и выявление особенностей включения инновационных технологий в музейное пространство. 2.Изучение особенности исторической и архитектурной ценности здания СПБПУ Петра Великого; 3.Разработка стратегии реализации дизайн-концепции музея; 4.Разработка объёмно-пространственной и функционально-планировочной модели объекта; Актуальность исследования имеет большое значение, так как обуславливается широким внедрения современных технологий в музейное пространство, особенно когда это касается технических музеев. Разработанная в ходе исследования целостная система визуальных коммуникаций включая фирменный стиль, помогает создать систему коммуникативных взаимодействий в музейном пространстве. Примененный в ходе работы комплексный подход может быть применен к различным типам музеев, хотя в работе рассматривается конкретный пример - «Историко-технический музей СППУ Петра Великого», который как целостный визуальный комплекс, объединяет в себе историческое здание и новое помещение выставочного зала. Практическая значимость данной работы заключается в том, что данная разработка поможет увеличить использование потенциала музейных объектов, с учетом долгосрочной перспективы.
The subject of the graduate qualification work is ʻʻDesign concept for the historical and technical museum of St. Petersburg Polytechnic University of Peter the Great using innovative technologiesˮ. The research set the following goals: 1. Analysis of world experience was carried out and the features of the inclusion of innovative technologies in the museum space were revealed. 2. Studying features of the historical and architectural value of the building of St. Petersburg Polytechnic University of Peter the Great. 3. Development of the strategy for the implementation of the museum’s design concept. 4. Development of three-dimensional and functional-planning model of the object. The relevance of the study is of great importance, as it is caused by the widespread introduction of modern technologies in the museum space, especially when it comes to technical museums. The holistic system of visual communications, developed in the course of the study, including corporate identity, helps to create a system of communicative interactions in the museum space. The integrated approach applied during the work can be applied to various types of museums, although a specific example is considered in the work - the “Historical and Technical Museum of SPbPU Peter the Great”, which, as an integral visual complex, combines the historical building and the new premises of the exhibition hall. The practical significance of this work lies in the fact that this development will help increase the use of the potential of museum objects, taking into account the long-term perspective.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
![]() ![]() ![]() |
||||
External organizations N2 | All |
![]() |
||||
External organizations N1 | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU |
![]() ![]() ![]() |
||||
Internet | Authorized users (not from SPbPU, N2) |
![]() |
||||
Internet | Authorized users (not from SPbPU, N1) | |||||
![]() |
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ПРЕДПРОЕКТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
- 1.1. Актуальность проектирования музея современног
- 1.2. Статистические исследования. Психология посет
- 1.3. Исследования в области музейной коммуникации
- 1.3.1. Дизайн экспозиции и формирование личности
- 1.3.2. Влияние дизайна на восприятие экспозиции
- 1.3.3. Цифровые технологии в музее
- 1.3.4. Проблемы и пути их решения при проектирован
- выставочных пространств
- 1.4. Информационный поиск и анализ аналогов
- 1.4.1. Анализ аудитории музейного развития
- 1.4.2. Анализ реализации и роли музейных проектов
- 1.4.3. Анализ развития музейной культурно-творческ
- в контексте интернета
- 1.5. Выводы по первой главе
- ГЛАВА 2. ДИЗАЙНЕРСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА
- 2.1. Разработка поисковых эскизов
- 2.2. Разработка дизайна бренда и демонстрация инно
- 2.3. Дизайн-проект планировочного инженерного муз
- 2.4. Разработка видеоролика
- 2.5. Выводы по второй главе
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Приложение 1
- Приложение 2
Usage statistics
|
Access count: 17
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |