Детальная информация

Название: Копирайтинг в коммуникационной деятельности рекламных агентств (на примере ООО РИА «Фартуна»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Климашевский Дмитрий Евгеньевич
Научный руководитель: Клюев Юрий Владимирович
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: копирайтинг; коммуникационная деятельность; рекламное агентство; рекламная кампания; копирайтинговые решения; copywriting; communication; advertising agency; advertising campaign; copywriting solutions
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1047
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе были рассмотрены теоретические особенности копирайтинга в рекламной деятельности, выявлены основные приемы и техники копирайтинга, проведено сравнение использования копирайтинга отечественных рекламных агентств разных направленностей, проанализирована деятельность ООО РИА «Фартуна» и разработаны копирайтинговые решения для их использования в коммуникационной деятельности компании.

In this paper we examined the theoretical features of copywriting in advertising, identified the main techniques and techniques of copywriting, compared the use of copywriting by domestic advertising agencies of different directions, analyzed the activities of RIA Fartuna LLC and developed copywriting solutions for their use in the communication activities of the company.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОПИРАЙТИНГА В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • 1.1. Копирайтинг в коммуникационной деятельности: определение, характеристики, особенности
  • 1.2. Копирайтинг в рекламе: понятие, виды, техники и приемы.
  • 1.3. Сравнение использования копирайтинга в коммуникационной деятельности российскими рекламными агентствами
    • Так, к примеру, на своем сайте агентство использует Tone of voice. Tone of Voice – это тональность, которую использует бренд для коммуникации со своей аудиторией. Это единые внутренние правила взаимодействия организации с потребителями для всех канало...
    • В нашем случае заметно, как агентство использует уверенный императив при общении с посетителями сайта. К примеру: «Находи клиентов. Быстрее!» или «Построй идеальную репутацию, стань безупречным». Таким образом, они психологически воздействуют на потр...
    • Текст не привлекает особого внимания. Он сухой, структура отсутствует, нет никакого эмоционального окраса, хотя он является развлекательным.
    • С помощью этого сравнения digital-агентства и рекламного агентства по наружной рекламе можно сделать вывод о том, что первые публикуют достаточное количество экспертного и вовлекающего контента, потому что вся ее деятельность находится в интернете. Ка...
    •  заниматься SMM;
    •  настраивать таргетированную рекламу;
    •  вести блог;
    •  заниматься SEO-продвижением и т.д.
    • Соответственно, digital-агентства публикуют профессиональный, обучающий контент для того, чтобы привлекать аудиторию, и впоследствии, продавать ей определенные товары и услуги. Для online-агентств комплексное ведение социальных сетей является как свое...
    • На основе полученных результатов сравнения опыта использования копирайтинга в коммуникационной деятельности рекламных агентств можно выдвинуть ряд рекомендаций:
    •  при составлении коммерческих и рекламных текстов использовать маркетинговые технологии копирайтинга;
    •  внедрять текстовые психологические приемы, с помощью которых можно воздействовать на решения потребителей;
    •  публиковать корпоративные новости для увеличения лояльности аудитории;
    •  учитывать основы копирайтинга и составления текстов для сохранения интереса читателей.
  • ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО РИА «ФАРТУНА»
  • 2.1. Общая характеристика организации
  • 2.2. Анализ конкурентной среды
  • 2.3.Анализ присутствия в интернете
  • ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КОПИРАЙТИНГА В КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО РИА «ФАРТУНА»
  • 3.1. Определение целевой аудитории
  • 3.2. Разработка рекомендаций
  • 3.3. Оценка эффективности копирайтинговых решений в коммуникационной деятельности РИА «Фартуна»
  • Также, для оценки экономической эффективности инструментов рекламы было принято решение об использовании метода ROI (Return of investment).
  • Ссылаясь на медиаплан, количество целевых действий равно 1248. В среднем, конверсия в покупку составляет 5%. Получается количество приобретенных товаров и услуг благодаря таргетированной рекламе равно 62. Средний чек, по данным агентства, составляет...
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 4
  • Приложение 5
  • Приложение 6
  • Приложение 7
  • Приложение 8
  • Приложение 9
  • Приложение 10
  • Приложение 11
  • Приложение 12

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика