Details

Title Копирайтинг в коммуникационной деятельности рекламных агентств (на примере ООО РИА «Фартуна»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators Климашевский Дмитрий Евгеньевич
Scientific adviser Клюев Юрий Владимирович
Other creators Кобичева Александра Максимовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2020
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects копирайтинг; коммуникационная деятельность; рекламное агентство; рекламная кампания; копирайтинговые решения; copywriting; communication; advertising agency; advertising campaign; copywriting solutions
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1047
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\6504
Record create date 7/10/2020

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе были рассмотрены теоретические особенности копирайтинга в рекламной деятельности, выявлены основные приемы и техники копирайтинга, проведено сравнение использования копирайтинга отечественных рекламных агентств разных направленностей, проанализирована деятельность ООО РИА «Фартуна» и разработаны копирайтинговые решения для их использования в коммуникационной деятельности компании.

In this paper we examined the theoretical features of copywriting in advertising, identified the main techniques and techniques of copywriting, compared the use of copywriting by domestic advertising agencies of different directions, analyzed the activities of RIA Fartuna LLC and developed copywriting solutions for their use in the communication activities of the company.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 19 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics