Details

Title: PR-сопровождение деятельности коммуникационного агентства (на примере ООО «Арт Руденко Студия»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Моисеева Ольга Андреевна
Scientific adviser: Башкарев Андрей Альбертович
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: PR-сопровождение; коммуникационное агентство; ребрендинг; логотип; фирменный стиль; дизайн-концепт; разработка рекламного контента; конкуренция; полиграфия; портфолио; айдентика; PR-support; communication agency; rebending; logo; firm style; design concept; development of advertising content; competition; polygraphy; portfolio; corporate identity
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-106
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена сущность PR-сопровождения коммуникационного агентства на примере коммуникационного агентства ООО «Арт Руденко Студия», рассмотрены методы коммуникаций агентства с клиентами, проведен анализ конкурентов на рынке, проведены SWOT- и STEP-анализы базисного субъекта, проанализирован существующий фирменный стиль агентства, разработан новый фирменный стиль агентства, даны рекомендации по использованию нового фирменного стиля и улучшению имиджа коммуникационного агентства.

In this paper, the essence of PR support for a communication agency is described, the portrait of a communication agency LLC «Art Rudenko Studio» is studied, the methods of communication between the agency and customers are examined, the market competitors are analyzed, SWOT- and STEP-analyzes of the company are carried out, the existing corporate identity of the agency is analyzed, a new one is developed agency corporate identity; recommendations are given on the use of the new corporate identity and improving the image of the communication agency.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics