Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка и реализация алгоритма переноса анимации для антропоморфных трехмерных персонажей». Целью работы является разработка и реализация системы по переносу анимаций между трехмерными антропоморфными персонажами. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Создание алгоритма по извлечению анимации. Описывается считывание данных из пакета Maya, проверка на соответствие модели требованиям, обработка данных, упаковка в ассоциируемый массив. 2. Создание алгоритма по наложению анимации на трехмерную модель. Описывается валидация ассоциируемого массива, проверка на соответствие модели требованиям, обработка данных, создание анимации на основе обработанных данных. 3. Реализация и тестирование разработанных алгоритмов. Описывается архитектура решения, а также результаты тестирования. Результатом работы является реализованная в качестве плагина для пакета Maya система по переносу анимаций между антропоморфными персонажами, отвечающая установленным критериям.
The subject of the graduate qualification work is “Development and implementation of an algorithm for animation retargeting for anthropomorphic 3D characters”. The aim of the work is to develop and implement a system for animation retargeting between different 3D anthropomorphic characters. During the research the following tasks were solved: 1. Development of an animation extraction algorithm. Describes extraction information from Maya, checking whether the model meets the requirements, scaling the animation data and construction of a dictionary. 2. Development of an animation application algorithm. Describes checking whether dictionary is valid, checking whether the model meets the requirements, scaling the animation data and creating animation from the data. 3. Implementation and testing of the developed algorithms. Describes architecture of the solution and the test results. The result of this work is a system for animation retargeting between 3D anthropomorphic characters that meets the established criteria and is implemented as a Python plug-in for Maya.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |