Details

Title: Разработка и реализация алгоритма переноса анимации для антропоморфных трехмерных моделей: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 02.03.02 «Фундаментальная информатика и информационные технологии» ; образовательная программа 02.03.02_02 «Информатика и компьютерные науки»
Creators: Иванов Владислав Владиславович
Scientific adviser: Самочадин Александр Викторович
Other creators: Трифонов Петр Владимирович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: анимации; перенос анимации; расширение Maya; антропоморфные персонажи; animations; retargeting animations; Maya plug-in; anthropomorphic characters
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 02.03.02
Speciality group (FGOS): 020000 - Компьютерные и информационные науки
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1069
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\7189

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка и реализация алгоритма переноса анимации для антропоморфных трехмерных персонажей». Целью работы является разработка и реализация системы по переносу анимаций между трехмерными антропоморфными персонажами. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Создание алгоритма по извлечению анимации. Описывается считывание данных из пакета Maya, проверка на соответствие модели требованиям, обработка данных, упаковка в ассоциируемый массив. 2. Создание алгоритма по наложению анимации на трехмерную модель. Описывается валидация ассоциируемого массива, проверка на соответствие модели требованиям, обработка данных, создание анимации на основе обработанных данных. 3. Реализация и тестирование разработанных алгоритмов. Описывается архитектура решения, а также результаты тестирования. Результатом работы является реализованная в качестве плагина для пакета Maya система по переносу анимаций между антропоморфными персонажами, отвечающая установленным критериям.

The subject of the graduate qualification work is “Development and implementation of an algorithm for animation retargeting for anthropomorphic 3D characters”. The aim of the work is to develop and implement a system for animation retargeting between different 3D anthropomorphic characters. During the research the following tasks were solved: 1. Development of an animation extraction algorithm. Describes extraction information from Maya, checking whether the model meets the requirements, scaling the animation data and construction of a dictionary. 2. Development of an animation application algorithm. Describes checking whether dictionary is valid, checking whether the model meets the requirements, scaling the animation data and creating animation from the data. 3. Implementation and testing of the developed algorithms. Describes architecture of the solution and the test results. The result of this work is a system for animation retargeting between 3D anthropomorphic characters that meets the established criteria and is implemented as a Python plug-in for Maya.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 7
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics