Детальная информация

Название: Сравнительный анализ дидактического потенциала учебно-методических пособий по английскому языку для обучения взрослых (начальный уровень): выпускная квалификационная работа магистра: направление 45.04.02 Лингвистика ; образовательная программа 45.04.02_02 Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация
Авторы: Герасимова Дария Михайловна
Научный руководитель: Гаврилова Анна Вадимовна
Другие авторы: Андреева Антонина Андреевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: учебно-методический комплекс; выбор умк; учебник; учебный курс; обучения ия
ББК: 88.261.3; 81.19; 81.432.1
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 45.04.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-107
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\5642

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе затрагивается тема средств обучения иностранному языку. Рассматривается понятие средства обучения как методической категории. Изучены характеристики УМК как основного средства обучения в методике преподавания. Выявлены структурологические особенности учебно-методического комплекса. Определена роль учебника в учебно-методическом комплексе. Описаны психолого-педагогические особенности обучения взрослых учащихся. Проанализированы современные учебно-методические комплексы. Проведено экспериментальное исследование по оценке УМК педагогами с разным опытом преподавания. Сформулированы методические рекомендации по выбору учебно-методического комплекса.

In the given work the topic of teaching and learning materials is discussed. The term of teaching and learning tools is considered as a methodological category. The characteristics of a learning course in pedagogical field are investigated. The structuralfeatures of a learning course are given.The role of a textbook in a learning course is identified. The psychological and pedagogical characteristics of teaching adult students are described. The modern learning courses are analysed. The experimental investigation of evaluating learning courses by teachers with different teaching experience is conducted. The methodological recommendations of learning course evaluation are formulated.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВКР итог-итог Герасимова Д,М,
  • Задание ВКР Герасимова Д.М.

Статистика использования

stat Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика