Details

Title Сравнительный анализ дидактического потенциала учебно-методических пособий по английскому языку для обучения взрослых (начальный уровень): выпускная квалификационная работа магистра: направление 45.04.02 Лингвистика ; образовательная программа 45.04.02_02 Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация
Creators Герасимова Дария Михайловна
Scientific adviser Гаврилова Анна Вадимовна
Other creators Андреева Антонина Андреевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2020
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects учебно-методический комплекс ; выбор умк ; учебник ; учебный курс ; обучения ия
LBC 88.261.3 ; 81.19 ; 81.432.1
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 45.04.02
Speciality group (FGOS) 450000 - Языкознание и литературоведение
Links Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-107
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\5642
Record create date 2/27/2020

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе затрагивается тема средств обучения иностранному языку. Рассматривается понятие средства обучения как методической категории. Изучены характеристики УМК как основного средства обучения в методике преподавания. Выявлены структурологические особенности учебно-методического комплекса. Определена роль учебника в учебно-методическом комплексе. Описаны психолого-педагогические особенности обучения взрослых учащихся. Проанализированы современные учебно-методические комплексы. Проведено экспериментальное исследование по оценке УМК педагогами с разным опытом преподавания. Сформулированы методические рекомендации по выбору учебно-методического комплекса.

In the given work the topic of teaching and learning materials is discussed. The term of teaching and learning tools is considered as a methodological category. The characteristics of a learning course in pedagogical field are investigated. The structuralfeatures of a learning course are given.The role of a textbook in a learning course is identified. The psychological and pedagogical characteristics of teaching adult students are described. The modern learning courses are analysed. The experimental investigation of evaluating learning courses by teachers with different teaching experience is conducted. The methodological recommendations of learning course evaluation are formulated.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • ВКР итог-итог Герасимова Д,М,
  • Задание ВКР Герасимова Д.М.

Access count: 10 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics