Details

Title: Сравнительный анализ дидактического потенциала учебно-методических пособий по английскому языку для обучения взрослых (начальный уровень): выпускная квалификационная работа магистра: направление 45.04.02 Лингвистика ; образовательная программа 45.04.02_02 Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация
Creators: Герасимова Дария Михайловна
Scientific adviser: Гаврилова Анна Вадимовна
Other creators: Андреева Антонина Андреевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: учебно-методический комплекс; выбор умк; учебник; учебный курс; обучения ия
LBC: 88.261.3; 81.19; 81.432.1
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 45.04.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-107
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе затрагивается тема средств обучения иностранному языку. Рассматривается понятие средства обучения как методической категории. Изучены характеристики УМК как основного средства обучения в методике преподавания. Выявлены структурологические особенности учебно-методического комплекса. Определена роль учебника в учебно-методическом комплексе. Описаны психолого-педагогические особенности обучения взрослых учащихся. Проанализированы современные учебно-методические комплексы. Проведено экспериментальное исследование по оценке УМК педагогами с разным опытом преподавания. Сформулированы методические рекомендации по выбору учебно-методического комплекса.

In the given work the topic of teaching and learning materials is discussed. The term of teaching and learning tools is considered as a methodological category. The characteristics of a learning course in pedagogical field are investigated. The structuralfeatures of a learning course are given.The role of a textbook in a learning course is identified. The psychological and pedagogical characteristics of teaching adult students are described. The modern learning courses are analysed. The experimental investigation of evaluating learning courses by teachers with different teaching experience is conducted. The methodological recommendations of learning course evaluation are formulated.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВКР итог-итог Герасимова Д,М,
  • Задание ВКР Герасимова Д.М.

Usage statistics

stat Access count: 7
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics