Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
На 54 с., 9 рисунков, 10 таблиц. Тема выпускной квалификационной работы: «Товароведная характеристика, оценка качества мармелада и особенности формирования товарного предложения на потребительском рынке г. Санкт–Петербург». Данная работа посвящена оценке качества мармелада и разработке особенностей формирования товарного предложения на потребительском рынке. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Рассмотреть факторы, формирующие качество мармелада. 2. Провести сравнительную экспертизу жевательного мармелада, с обоснованием выбора образцов и методов исследования. 3. Изучить анализ рынка кондитерских изделий. 4. Провести анализ формирования ассортимента жевательного мармелада на потребительском рынке г. Санкт–Петербург. Исследования проводились на базе лаборатории экспертизы потребительских товаров Высшей школы сервиса и торговли. В работе использованы стандартные и общепризнанные в товароведении методы исследования: измерительные, органолептические, экспертные. На основании анализа ассортимента розничного торгового предприятия сформулированы рекомендации, направленные на его совершенствование.
54 pages, 9 figures, 10 tables Theme of final qualification work: «Commodity characteristics, evaluation of the quality of marmalade and features of the formation of the product offer on the consumer market in St. Petersburg. This work is devoted to assessing the quality of marmalade and the development of the features of the formation of product offerings in the consumer market. Tasks that were solved during the study: 1. Consider the factors that shape the quality of marmalade. 2. Conduct a comparative examination of chewing marmalade, with justification for the selection of samples and research methods. 3. To study the analysis of the confectionery market. 4. To analyze the formation of the assortment of chewing marmalade in the consumer market in St. Petersburg. The studies were conducted on the basis of the consumer goods examination laboratory of the Higher School of Service and Trade. The research used standard and generally recognized in commodity research rеsearch methods: measuring, organoleptic, expert. Based on the analysis of the assortment of the retail trade enterprise, recommendations are formulated to improve it.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №2 | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №1 | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1) | |||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |