Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе изложена сущность методики формирования лингвокультурологической компетенции студентов языкового вуза с использованием иноязычных художественных текстов. Дано общее понятие данной компетенции; показана модель анализа текста; разработаны базовые задания для развития данной компетенции и модель проекта «цифровое повествование»; проведено экспериментальное обучение в двух группах студентов языкового вуза и подведены итоги.
This research describes the essence of methodology for linguistic and cultural competence formation of language university students by using foreign-language artistic texts. The general concept of this competence is given. This research describes the model of text analysis; basic tasks for the development of this competence and a model of the project "digital storytelling" are developed; experimental training was carried out in two groups of language university students and the results of this experiment are summed up.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №2 | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №1 | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1) | |||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА МАГИСТРА
- МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНОЯЗЫЧНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТОВ
- ABSTRACT
- СОДЕРЖАНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПОНЯТИЯ «ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ»
- 1.1. Определение понятия «лингвокультурологическая компетенция»
- 1.2. Формирование лингвокультурологической компетенции в процессе обучения ИЯ в рамках личностно-деятельностного и проблемно-проектного подходов
- ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ АНАЛИЗА ТЕКСТА
- 2.1. Теория философии герменевтики
- 2.2. Обобщенная теоретическая модель этапов анализа текста и критерии его отбора
- 2.3. Применение этапов анализа текста (частный лексико-стилистический, лексико-синтаксический разбор)
- ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ ЧТЕНИЮ СТУДЕНТОВ
- 3.1. Использование базовых практических заданий для развития лингвокультурологической компетенции (на примере произведений Дж. Джойса)
- В приведённом задании студент изучает лексику с переводом и примерами употребления в тексте оригинала произведения. Данное задание облегчает работу с текстом (чтение, перевод и понимание содержания), а также знакомит с новыми словами и выражениями, не...
- В данном задании студенту предлагается запомнить новую лексику путем перевода слов (которые даны в скобках), чтобы составить предложения на английском языке. Задание относится к этапу первичной проверки понимания новой лексики.
- 3.2. Развитие лингвокультурологической компетенции посредством использования задания формата «цифровое повествование»
- 3.3. Описание педагогического эксперимента
- 3.4. Проведение итогового тестирования и статистическая обработка результатов эксперимента
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:
- Приложение 1. Предтекстовое задание
- Приложение 2. Упражнение на первичную проверку понимания новой лексики
- Приложение 3. Задание на поиск информации в тексте с выбором одного правильного ответа
- Приложение 4. Задание на понимание основного содержания прочитанного текста
- Приложение 5. Задание на перевод предложений с русского на английский язык
- Приложение 6. Рисунки виртуальной экскурсии проекта «Цифровое повествование»
- Приложение 7. Примеры заданий итогового тестирования
Статистика использования
|
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |