Детальная информация

Название Совершенствование методической компетенции преподавателей английского языка в процессе подготовки к международным профессиональным экзаменам: выпускная квалификационная работа магистра: направление 45.04.02 Лингвистика ; образовательная программа 45.04.02_02 Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация
Авторы Орлова Елена Владимировна
Научный руководитель Гаврилова Анна Вадимовна
Другие авторы Андреева Антонина Андреевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2020
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика CELTA ; TKT ; DELTA ; профессиональный стандарт учителя ; лингводидактическая компетения ; международные экзамены
ББК 81.19 ; 81.432.1
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 45.04.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-114
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\5702
Дата создания записи 27.02.2020

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе предлагается теоретическое обоснование лингводидактических компетенций преподавателей английского языка в связи с подготовкой к международным экзаменам. Предложены лингводидактические компетенции, необходимые для преподавателей английского языка. Рассмотрено использование кембриджских экзаменов для преподавателей английского языка - TKT, CELTA и DELTA в качестве средства эффективного формирования ключевых компетенций, основанных на профессиональном уровне преподавателя.

In the given work the theoretical rationale for the lingvodidactic competencies of the English language teachers in connection with the preparation for the international English exams is analyzed. Lingvodidactic competencies, necessary for the teachers of the English language are brought forth. The use of Cambridge exams for the teachers of English – TKT, CELTA and DELTA as a means of effective formation of the key competencies, based on the teacher’s professional standard is considered.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 9 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика