Details

Title: Совершенствование методической компетенции преподавателей английского языка в процессе подготовки к международным профессиональным экзаменам: выпускная квалификационная работа магистра: направление 45.04.02 Лингвистика ; образовательная программа 45.04.02_02 Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация
Creators: Орлова Елена Владимировна
Scientific adviser: Гаврилова Анна Вадимовна
Other creators: Андреева Антонина Андреевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: CELTA; TKT; DELTA; профессиональный стандарт учителя; лингводидактическая компетения; международные экзамены
LBC: 81.19; 81.432.1
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 45.04.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-114
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\5702

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе предлагается теоретическое обоснование лингводидактических компетенций преподавателей английского языка в связи с подготовкой к международным экзаменам. Предложены лингводидактические компетенции, необходимые для преподавателей английского языка. Рассмотрено использование кембриджских экзаменов для преподавателей английского языка - TKT, CELTA и DELTA в качестве средства эффективного формирования ключевых компетенций, основанных на профессиональном уровне преподавателя.

In the given work the theoretical rationale for the lingvodidactic competencies of the English language teachers in connection with the preparation for the international English exams is analyzed. Lingvodidactic competencies, necessary for the teachers of the English language are brought forth. The use of Cambridge exams for the teachers of English – TKT, CELTA and DELTA as a means of effective formation of the key competencies, based on the teacher’s professional standard is considered.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 9
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics