Details

Title: Разработка пользовательского WEB-интерфейса для системы управления учебной нагрузкой: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.01 «Информатика и вычислительная техника» ; образовательная программа 09.03.01_02 «Технологии разработки программного обеспечения»
Creators: Лопатинский Игорь Станиславович
Scientific adviser: Ицыксон Владимир Михайлович
Other creators: Нестеров Сергей Александрович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: управление учебным процессом; система управления учебной нагрузкой; автоматизированные информационные системы; пользовательский интерфейс; web-технологии; react; typescript; ant design; rest-api; javalin; node.js; express; management of educational process; workload management system; automated information systems; user interface; web- technologies
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 09.03.01
Speciality group (FGOS): 090000 - Информатика и вычислительная техника
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1146
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\6381

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка пользовательского WEB-интерфейса для системы управления учебной нагрузкой». Разрабатываемый в данной работе WEB-интерфейс соответствует таким требованиям, предъявляемым к современным WEB-приложением, как отзывчивость, ясность назначения компонентов для пользователя, быстрота выполнения поставленной пользователю задачи, простота программной поддержки и масштабирования приложения. Для удовлетворения данных требований были исследованы актуальные средства разработки пользовательских интерфейсов, на основе исследования были выбраны и использованы наиболее подходящие современные фреймворки и библиотеки. Для ручного тестирования и отладки был реализован сервер с базой данных, посредством REST-API предоставляющий доступ к базе данных с информацией об учебных процессах. Была реализована программа генерации тестовых данных, включающая в себя генерацию студентов, групп, предметов, преподавателей и прочих сущностей, связанных с системой управления учебной нагрузкой преподавателей.

The subject of the graduate qualification work is "Development of the user WEB-interface for the system of workload management". The WEB interface developed in this work complies with the requirements of a modern WEB application, such as responsiveness, clear assignment of components to the user, speed of completion of the tasks assigned to the user, simplicity of software support and application scaling. To meet these requirements, we studied the actual tools for developing user interfaces, and based on the study, the most suitable modern frameworks and libraries were selected and used. For manual testing and debugging, a server with a database was implemented, using the REST-API providing access to a database with information about educational processes. A test data generation program was implemented, which included the generation of students, groups, subjects, teachers and other entities related to the teacher workload management system.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 29
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics