Details

Title: Формирование стратегии развития наукоемкого предприятия (на примере OOO «Tencent Holdings Limited»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_01 «Экономика и управление на предприятии»
Creators: Чэнь Сынань
Scientific adviser: Гузикова Людмила Александровна
Other creators: Дуболазова Юлия Андреевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: финансовый анализ; SWOT-анализ; PEST-анализ; анализ конкурентов; конкурентные стратегии; стратегия развития; financial analysis; SWOT analysis; PEST analysis; competitors analysis; competitive strategies; development strategy
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1188
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\7197

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ООО « Tencent Holdings Limited » Целью работы выступает разработка элементов механизма стратегического планирования в наукоемких компаниях в условиях нестабильности. Предмет исследования – механизм стратегического планирования развития компании. На основе анализа конкурентов и основных рынков развития были выделены рынок будущего развития и корпоративную стратегию «Tencent». Реализация мер по повышению конкурентоспособности приведет к повышению чистой прибыли компании. Были разработаны меры для привлечения как можно большего числа постоянных клиентов, и основными факторами развития, которые необходимо улучшить, являются расширение рынка, технологические инновации и качество обслуживания. Эта статья объединяет инновации в области интернет-технологий со стратегией развития Tencent для проведения исследований, которые имеют определенные предвидение и инновации. Это помогает обеспечить Tencent теоретическое руководство для разработки более эффективной корпоративной стратегии.

The object of study is LLC Tencent Holdings Limited. The aim of the work is the development of elements of the strategic planning mechanism in high-tech companies in conditions of instability. The subject of the study is the mechanism of strategic planning for the development of the company. Based on the analysis of competitors and major development markets, the market for future development and the Tencent corporate strategy were identified. The implementation of measures to increase competitiveness will lead to an increase in the company's net profit. Measures have been developed to attract as many regular customers as possible, and the main development factors that need to be improved are market expansion, technological innovation and quality of service. This article combines Internet technology innovation with Tencent's development strategy for research that has certain foresight and innovation. This helps provide Tencent with theoretical guidance for developing a more effective corporate strategy.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 16
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics