Белолипецкая, Анастасия Денисовна. Коммуникационные стратегии компании сферы пассажирских перевозок (на примере ООО «Эверест»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Communication strategies of a passenger transportation company (on the example of Everest) / А. Д. Белолипецкая; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; научный руководитель Т. С. Тараканова ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (1,4 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-1246.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1246-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1246-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1246. — Текст
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
3
|
0
|
1
|
0
|
4
|
За все время
|
14
|
0
|
6
|
0
|
20
|