Белолипецкая, Анастасия Денисовна. Коммуникационные стратегии компании сферы пассажирских перевозок (на примере ООО «Эверест»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Communication strategies of a passenger transportation company (on the example of Everest) / А. Д. Белолипецкая; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; научный руководитель Т. С. Тараканова ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (1,4 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-1246.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1246-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1246-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1246. — Текст
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Год 2020 | 3 | 0 | 1 | 0 | 4 |
Год 2021 | 7 | 0 | 3 | 0 | 10 |
Год 2022 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 |
2023 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Год 2024 | 3 | 0 | 1 | 0 | 4 |
Всего | 14 | 0 | 6 | 0 | 20 |