Details

Title Специальное мероприятие как инструмент коммуникаций (на примере ООО «Артсобрание»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Булах Алена Сергеевна
Scientific adviser Арсеньев Дмитрий Германович
Other creators Кобичева Александра Максимовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2020
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects продвижение ; event-бизнес ; специальное мероприятие ; методы продвижения ; особенности event-рынка ; promotion ; event-business ; special event ; promotion methods ; event-market features
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1247
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\9351
Record create date 9/17/2020

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена исследованию продвижения event-агентства посредством специального мероприятия.Задачи, которые решались в ходе исследования: 1.Рассмотреть понятия «коммуникация» и «PR»; 2.Проанализировать роль специальных событий в PR-коммуникации; 3.Привести примеры классификации специальных событий; 4.Рассмотреть этапы проведения и организации специальных событий; 5.Перечислить некоторые примеры применения специальных событий в разных областях; 6.Провести ситуационный анализ деятельности компании ООО «Артсобрание»; 7. Изучить состояние PR деятельности ООО «Артособрание»; 8.Разработать рекомендации по организации и проведению специальных событий ООО «Артсобрание». Работа проведена на базе ООО «Артсобрание», где собиралась значительная часть фактического материала: информация о доле рынка компании, предоставляемых услугах. Были рассмотрены основные конкуренты, проведен конкурентный и коммуникативные анализы, а также SWOT-анализ. В результате были проанализированы подобные специальные мероприятия конкурентных компаний и разработано собственное мероприятие направленное на продвижение агентства на рынке и расширению клиентской базы.

This work is devoted to the study of the promotion of an event agency through a special event. Tasks that were solved during the study: 1.Consider the concepts of "communication" and "PR"; 2. To analyze the role of special events in PR-communication; 3.Give examples of the classification of special events; 4. Consider the stages of conducting and organizing special events; 5. List some examples of the use of special events in various fields; 6.Conduct a situational analysis of activities of the company LLC “Artssobranie” 7.To study the state of PR activities of LLC Artosobranie; 8.To develop recommendations on the organization and conduct of special events of LLC Artsobranie. The work was carried out on the basis of Artsobranie LLC, where a significant part of the actual material was collected: information about the company's market share and the services provided. The main competitors were considered, conducted competitive and communicative analyzes, as well as SWOT analysis. Also, special events in the event sphere were considered. As a result, we analyzed similar special events of competitive companies and developed our own event aimed at promoting the agency on the market and expanding the client base.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 34 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics