Usage statistics

Вишняк, Владислав Сергеевич. Интернет-технологии продвижения услуг и товаров виртуальной реальности (на примере ООО «МИР ВР»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Internet technologies for the promotion of virtual reality services (for example, LLC "MIRVR”) / В. С. Вишняк; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; научный руководитель Ю. О. Обухова ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (1,3 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-1248.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1248-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1248-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1248. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2021 0 0 6 0 6
Year 2022 1 0 3 0 4
Year 2023 2 0 1 0 3
Year 2024 0 0 1 0 1
Total 3 0 11 0 14