Детальная информация

Название: Информационное сопровождение спортивного мероприятия как инструмент продвижения (на примере «Федерация настольного тенниса Санкт-Петербурга»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Гришанович Вероника Игоревна
Научный руководитель: Тараканова Тамара Сергеевна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: PR-подходы; информационное сопровождение спортивных мероприятий; информационное сопровождение; smm; PR-approaches; support of sports events; information support
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1251
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\9353

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию PR-инструментов, используемых в спорте, а также разработке информационного сопровождения соревнования по настольному теннису. В процессе написания работы была изучена история подготовки к спортивным мероприятиям с точки зрения рекламы и PR. Даны общие понятия PR в спорте и этапы подготовки. Проведен анализ развития спортивных организаций с помощью рекламы как в России, так и Европе. На примере ОО «Санкт-Петербургская Федерация настольного тенниса» было разработано информационное сопровождение спортивного турнира, посвященного им. Н.Г. Никитину.

This work is devoted to the study of PR tools used in sports, as well as the development of information support for table tennis competitions. In the process of writing the paper, we studied the history of preparation for sports events in terms of advertising and PR. General concepts of PR in sports and preparation stages are given. The analysis of the development of sports organizations using advertising in both Russia and Europe is carried out. Using the example of the NGO "Saint Petersburg table tennis Federation", a software program for information support of a sports tournament dedicated to N. G. Nikitin was developed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика