Детальная информация
Название | Специальные мероприятия в системе коммуникаций предприятий ресторанного бизнеса (на примере ООО «Кореана Лайт»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Авторы | Ким Анастасия Алексеевна |
Научный руководитель | Васильева Ольга Олеговна |
Другие авторы | Кобичева Александра Максимовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2020 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | специальные мероприятия ; коммуникационная деятельность коммерческих предприятий ; ресторанный бизнес ; организация мероприятий ; special events ; communication activities of commercial enterprises ; restaurant business ; event organization |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
Ссылки | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1256 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\9354 |
Дата создания записи | 17.09.2020 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена исследованию специальных мероприятий в системе коммуникаций предприятий ресторанного бизнеса и разработке концепции и плана специального мероприятия. Задачи, которые решались в ходе исследования: определение цели, задач исследования, анализ литературных, справочных и научных материалов по теме специальных мероприятий в сфере ресторанного бизнеса, анализ организационной деятельности организации, анализ коммуникационной деятельности организации, анализ конкурентной среды в сфере ресторанов корейской кухни в Санкт-Петербурге, разработка проекта специального мероприятия, расчет бюджета специального мероприятия, составление медиаплана для специального мероприятия, оценка эффективности проведения специального мероприятия. Работа проведена по сети ресторанов корейской кухни ООО «Кореана Лайт», по данной организации был проведен анализ и собран фактический материал: характеристика деятельности организации, конкурентный анализ коммуникационной деятельности, а также анализ событийной деятельности предприятия. Был проведен анализ рынка, методом SWOT-анализа, также анализ конкурентов, путем метода сравнительной оценки. В результате была проанализирована специфика специальных мероприятий в коммуникационной деятельности предприятий ресторанного бизнеса. Разработан проект специального мероприятия «VK-fest x Кореана Лайт» с описанием концепции, медиапланом и расчетом бюджета, также приведены критерии эффективности данного специального мероприятия.
The subject of the graduate qualification work is «Special events in the communication system of restaurant business enterprises». The work is devoted to the study of special events in the communications system of restaurant business enterprises and the development of the concept and plan of a special event. The research set the following goals: the definition of goals, objectives of the study, analysis of literary, reference and scientific materials on the topic Special Events in the field of restaurant business, analysis of the organizational activities of the organization, analysis of the communication activities of the organization, analysis of the competitive environment in the field of Korean restaurants in St. Petersburg, development of a project for a special event, calculation of the budget of a special event, drawing up a media plan for a special event, evaluation of the effectiveness of a special event. The work was carried out through a network of Korean cuisine restaurants LLC «Koreana Light», an analysis was carried out on this organization and factual material was collected: a description of the organization’s activities, a competitive analysis of communication activities, as well as an analysis of event activities of the enterprise. A market analysis was carried out using the SWOT analysis method, as well as competitor analysis, using the comparative assessment method. As a result, the specifics of special events in the communication activities of restaurant business enterprises were analyzed. A draft of the special event «VK-fest x Koreana Light» was developed with a description of the concept, a media plan and a budget calculation, as well as criteria for the effectiveness of this special event.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 64
За последние 30 дней: 1