Детальная информация

Название: Франчайзинг как инструмент PR-продвижения компании (на примере ИП Кружалин Д.В.): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Кустова Екатерина Эдуардовна
Научный руководитель: Иванова Римма Алексеевна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: PR-продвижение; социальные сети; франчайзинг; франшиза; отраслевой рынок; PR-инструменты; PR-promotion; Social networks; Franchising; Franchise; Industrial market; PR-instruments
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1258
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\9355

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассмотрено понятие «франчайзинг», а также представлены его виды. Проанализированы PR-инструменты, используемые при продвижении компании на отраслевом рынке. Рассматривается и обосновывается использование франчайзинга, как самостоятельного инструмента PR-продвижения фирмы. Дана общая характеристика организации ИП «Кружалин Дмитрий Владимирович», проведен анализ её PR-деятельности по реализации и продвижению услуг и франшизы фирмы, оценены слабые и сильные стороны организации. Описано два типа целевой аудитории, на которых направлено PR-продвижение франшизы фирмы. Также дана характеристика главных конкурентов компании на Российском рынке франчайзинга. Проведена экономическая и коммуникационная оценка существующего PR-сопровождения и даны соответствующие рекомендации по его улучшению. Представлен разработанный автором проект PR-продвижения франшизы компании ИП «Кружалин Дмитрий Владимирович».

In the given work, the concept of «franchising» is examined, and its types are presented. The PR-tools used in promoting the company in the industry market are analyzed. We consider and justify the use of franchising as an independent tool for PR promotion of a company. The general characteristic of the organization IP Dmitriy Kruzhalin is given, the analysis of its PR-activities for the sale and promotion of services and the franchise of the company is carried out, the weaknesses and strengths of the organization are evaluated. Two types of target audience are described, which are aimed at PR-promotion of the franchise of the company. The characteristic of the main competitors of the company in the Russian franchising market is also given. An economic and communication assessment of the existing PR support was carried out and corresponding recommendations for its improvement were given. A project developed by the author of PR-promotion of the franchise of IP Kruzhalin Dmitry Vladimirovich is presented.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФРАНЧАЙЗИНГА КАК ИНСТРУМЕНТА PR-ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ
    • 1.1. Сущность, содержание и основные направления PR- продвижения компании на отраслевой рынок
    • 1.2. Основные инструменты и методы PR-продвижения коммерческой компании
    • 1.3. Понятие франчайзинга как инструмента PR-продвижения компании в условиях конкуренции
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ PR – ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ ИП «КРУЖАЛИН ДМИТРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ»
    • 2.1. Характеристика деятельности ИП «Кружалин Дмитрий Владимирович»
    • 2.2. Система франчайзинга в ИП «Кружалин Дмитрий Владимрович» и её анализ
    • 2.3. Оценка эффективности франчайзинга в PR – продвижении компании ИП «Кружалин Дмитрий Владимирович»
  • ГЛАВА 3. ПРОЕКТ ПРОДВИЖЕНИЯ ФРАНШИЗЫ ИП «КРУЖАЛИН ДМИТРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ»
    • 3.1. Цели, задачи, и инструменты продвижения франшизы ИП «Кружалин Дмитрий Владимирович»
    • 3.2. Медиаплан проекта и расчёт его бюджета
    • 3.3. Оценка эффективности проекта продвижения франшизы ИП «Кружалин Дмитрий Владимирович»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • 25. Новостной портал Vc.ru [Электронный ресурс] // С нуля до оборота в 15 млн рублей в месяц: почему мы решили открыть «Додо пиццу» по франшизе и что из этого вышло. - URL: https://vc.ru/food/57831-s-nulya-do-oborota-v-15-mln-rubley-v-mesyac-pochemu-...
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 4
  • Приложение 5
  • Приложение 6
  • Приложение 7
  • Приложение 8
  • Приложение 9
  • Приложение 10
  • Приложение 11
  • Приложение 12
  • Приложение 13

Статистика использования

stat Количество обращений: 21
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика